AUTORENT CONF 2019
Стиль и лендинг первой в России конференции автопроката
При поддержке Торгово-промышленной палаты РФ осенью 2019 года в Москве собрались представители бизнеса по аренде автомобилей и государственных структур. Это первое отраслевое мероприятие такого уровня. Лидеры отрасли автопроката, переживающей непростые времена, создали профессиональное сообщество для обмена опытом и лоббирования интересов всех участников.
Фото отчет с сайта http://autorentconf.ru/
Задача ответственная — с помощью дизайна донести ценности бренда и уровень мероприятия. Целевая аудитория — владельцы и управленцы бизнеса, среди спикеров — известные на рынке эксперты. В планах компании — ежегодные конференции в таком формате.
Целевая аудитория консервативная, но активная: предприниматели, которые стремятся и развиваются. За основу фирменной палитры выбрали соответсвенно яркий активный синий, холодный желтый — для акцентов. Фирменная синяя подложка с едва уловимыми декоративными элементами отсылает к утонченным изгибам современных дорогих машин, которыми производители придают уникальность своим моделям.
Желтые акценты, намекающие на следы от шин, добавляют энергии и ощущения остроты момента. Не экстрим, но новый виток работы. Компания в организации мероприятия придерживается классической схемы работы, но немного «газует», вынуждает всю отрасль начать работать по-новому. Меняем привычную колею сотрудничества и делаем легкий поворот в сторону кооперации, а не конкуренции.
В процессе рестайлинга изменили и логотип. Прежний в виде руля и первой буквы названия просто отсылал к сфере деятельности. Но целевая аудитория ивента — не клиенты автопроката, а управленцы отрасли, которым не нужно лишний раз напоминать о том, что их работа связана с автомобильным бизнесом.
Конференция — это подведение черты, когда все участники ставят точку на старом формате взаимодействия. Граница, после которой, начинается новая форма сотрудничества — складывается в заглавную «А» в логознаке. Написание более классическое, чем в старом логотипе, такой шрифт воспринимается как более дорогой и серьезный. А изгибы заглавной буквы продолжают отсылать к изгибам современных авто.
Уверенный, гибкий, открытый — таким получился бренд AUTORENT CONF. Его смелый характер привлекает при знакомстве с лендингом и считывается даже с баннеров интернет-рекламы, которые мы адаптировали под самые разные форматы.
Актуальный адрес сайта: http://autorentconf.ru/
Итоговое видео от организаторов и мобильная версия сайта
Понравился кейс? Лайк!