Европейский взгляд на российскую урбанистику
Центр прикладной урбанистики
Концепция рестайлинга общественного проекта
Организация
Сеть Центров прикладной урбанистики ― это сообщество российских экспертов-практиков, в составе городских команд (предприниматели, эксперты, активисты, чиновники), которые занимаются городскими исследованиями (в том числе поиском культурных кодов, смыслов), модерацией, реализацией городских проектов и прикладных образовательных программ непосредственно на местах. Цель сети ― развитие городов силами самих городов, формирование и развитие российской урбанистики/социального проектирования/градостроительства.
Сеть ЦПУ использует авторские модели и технологии, такие как 3х слойная модель города, социальное проектирование городской среды, творческая экономика, человеческий капитал, сеть городских сообществ, портфель брендов, общественно-культурный центр, центр городских сообществ и другие, самофинансируется и развивается горизонтально.
Целевая аудитория
С кем в большей степени будет коммуницировать бренд в порядке важности и специфика взаимодействия:
1) представители гос.структуры - гос.служащие и чиновники всех мастей (должны доверять, понимать цели и направление деятельности, стремиться к диалогу, ощущать перспективность сотрудничества, бренд должен быть для них как глоток свежего воздуха воздуха, мотивировать к решению привычных задач новыми способами)
2) городские активисты, урбанисты, креативный класс (должны ощущать поддержку, вдохновение, возможности для развития, самореализации, изменению мира вокруг к лучшему)
3) коммерческие организации - хотя, с этой аудиторией больше будет взаимодействовать ОКЦ (должны воспринимать как уверенную, слаженную организацию, которая знает, чего хочет, и которой можно доверить свои ресурсы).
Мы провели экспресс дизайн-аудит текущей визуальной идентичности бренда ЦПУ.
Какие эмоции и ассоциации вызывают текущие элементы фирменного стиля (советский бетонный забор, основательный синий цвет) и как это коррелирует с теми активностями и переменами, которые создает ЦПУ в городах?
Как мы представляем себе современную урбанистику и результаты её деятельности?
Какова реальность? Стоит ли её учитывать?
В чем заключается визуальная идентичность урбанистических проектов в России?
Как сейчас города-участники сети ЦПУ локализуют айдентику?
Концепция логотипа и фирменного стиля ЦПУ
Дифференциация фирменного стиля для городов, позволяющая сохранить целостность бренда ЦПУ и при этом проявить свою локальную идентичность.