Brand & Breakfast
Неформально рассказываем о кухне брендинга и наших проектах
Мы благодарны за опыт
федеральным компаниям, с которыми мы росли вместе, и где научились решать нестандартные задачи нетривиальными способами
Trade Marketing
  • Вывод на рынок новых продуктов (Campbell's, "Добрый. Лимонад", Burn)
  • Обеспечение выполнения национальных активаций, реализация трейд-программ и мотивационных программ для отдела продаж
Улучшены показатели пенетрации продукции, с помощью локальной имиджевой рекламы города "перекрашены" в фирменный красный.
Brand Management
  • Вывод новых анимационных сериалов (Qumi-Qumi, "Белка и Стрелка. Озорная семейка", "Фиксики", Mr. Freeman) на медийный рынок, брендинг
  • Организация маркетинговой поддержки (B2С)
  • Разработка стратегии лицензирования (B2B), presale
Проекты набрали популярность среди зрителей, под проданными лицензиями за 2011-2013гг. выпущено более 50 видов продуктов (DVD, мобильные приложения, товары FMCG, игрушки).
Brand Management
  • Запуск первого в России тематического парка в составе проектной команды международных экспертов
  • Разработка идентичности бренда и системы дизайна в "олимпийские" сроки для более, чем 15 объектов: тематический парк "Сочи Парк", отель "Богатырь", рестораны, магазины и аттракционы на территории парк
  • Создание линейки мерчендайзинговой продукции
Менее, чем за два года парк посетили более 1 млн. человек, "Сочи Парк" признан лучшим парком развлечений в России в 2014 году, получил диплом РААПА в 2015 за образ маскота.
Project Management
  • Руководство проектами по разработке брендов и их коммуникациям: планирование, организация командной работы, контроль и самостоятельное выполнение наиболее ответственных частей проекта
  • Участие в разработке новых интеллектуальных продуктов и ноу-хау компании
Организован ребрендинг агентства - компания вошла в 20ку самых креативных агенств России в категории "Брендинг" по рейтингу АКАР за 2015г. Каждый второй клиент обращался за новыми услугами.
New Product Development
  • Продакт-менеджмент: участие в управлении ассортиментом, формировании продукта, включая позиционирование, сервис, представленность on-line и off-line
  • Разработка стратегии продвижения новых продуктовых линий, создание программ по стимулированию продаж
  • Интернет-маркетинг, постановка задач по IT, SEO, рекламе
Улучшена осведомленность о мультикатегорийном ассортименте компании, внедрены новые сервисы и эффективные форматы продвижения.