Development Systems
Ребрендинг и разработка сайта для технологической BIM-компании
Development Systems — одновременно и BIM-проектировщик, и IT-компания, и часть девелоперского бизнеса. Начав работу в 2017 г. в Петербурге, уже в 2019ом получила статус одного из BIM-лидеров российского рынка и стала стратегическим партнером группы RBI. Молодая, но дерзкая команда профессионалов развивает новые продукты на основе BIM технологий. Задача реберендинга — соответствовать образу передовой технологичной компании и привлекать молодых специалистов с помощью HR-бренда.
Характер бренда DS: сдержанный, но неформальный, деловой, но не скучный. Чувство технологического превосходства — ощущение, которое должна испытывать целевая аудитория от коммуникации с DS.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПАНК
Современный минимализм — еще долго будет актуален в дизайне. Но чтобы выделиться на фоне других игроков, которые со временем тоже придут к этому тренду, необходимо добавить бренду обаяния, харизмы. Фирменная геометрия и эффект глитч-арта отсылают нас к высокотехнологичным продуктам, которые готовит компания, сложным задачам, которые решает и ошибкам, которые позволяет вовремя вычислить и устранить с помощью BIM технологий.
СТАРАЯ ЦВЕТОВАЯ СХЕМА
Проанализировали текущую цветовую схему. Некоторые из представленных в прежнем фирменном стиле цветовых сочетаний — не рабочие из-за отсутствия контрастов. Цвет текста не должен сливаться с цветом фона.
НОВАЯ ПАЛЕТКА ЦВЕТОВ
Сохраняем преемственность с текущим фирменным стилем засчет классического сочетания цветов (черный, белый, темно-серый) и бирюзовых акцентов.
Оттенки надежного серого - базовый цвет. Свежие цветовые акценты (бирюзовый) как кеды к деловому костюму добавляют жизни образу бренда, передают его увлеченный характер.
ТРАНСФОРМАЦИЯ ЛОГО
Ключевая дизайн-ошибка в прежнем логотипе: непонятно, что важнее, знак или текст. Много визуального шума: нагромождение полосок разной толщины.
Хотя знак состоит из тонких линий, его габариты при этом велики — в меню сайта текст будет меньше, чем мог бы.
Логотип должен быть хорошо виден в мелком размере: на небольших носителях и особенно на смартфонах. Если часть знака (тонкие линии) пропадает — теряется общая узнаваемость бренда.
В новом логотипе знак уравновешен с названием, используемый шрифт DIN — толще и современнее. Логотип лаконичен, не «разваливается», идея с гексоидом также считывается.
Визуальная айдентика погружает к цифровую реальность, в которой реализуются проекты DS. При этом в использовании графики нет строгих рамок, как и в характере бренда: фирменные элементы используются на любых фонах произвольно в разных сочетаниях с соблюдением гармоничной композиции.
Акценты создаются с помощью таких контрастных деталей как неоновые штрихи.
Стиль остается минималистичным, но достаточно насыщенным, чтобы выделяться на фоне невыразительных конкурентов.
Один из элементов стиля - вертикальные полосы текста, характерные для японской письменности и в то же время отсылающие к матрице. При желании можно даже прочесть ценности компании и цитаты основателя, зашитые в текст.
Визуализации и фотографии проектов из портфолио как лицо компании активно используются в качестве фонов при оформлении носителей. Чтобы привести изображения в разной цветовой гамме к единому стилю, внедряем фирменные цветовые фильтры, которые регулируют степень прозрачности картинки.
ШРИФТЫ
Для набора в коммуникационных продуктах, а также для набора сообщений бренда используем шрифт Geometria, как основной для корпоративных документов и официальных писем — Calibri.
Шрифты Cadillac Sans Semibold и VCR OSD Mono используются
как элементы иллюстрации в качестве типографической композиции.
Задача сайта-визитки — донести специализацию компании, представить реализованные проекты и раскрыть философию и преимущества компании. Структура сайта максимально легка для воприятия, а информация лаконична. Говорим просто о сложных вещах.
Образ технологичной европейской компании строится на отсылке к полупрозрачным экранам, крупным заголовках, минималистичной подаче и анимации нюансов — фирменных элементов. Стиль сайта устремляет в будущее.
Не забываем о чередовании рациональных блоков (цифры, факты, дипломы) с эмоциональными. Люди доверяют людям. Помимо прямой речи основателя компании даем высказаться партнерам и клиентам. Если компания работает на узком рынке или отзывы клиентов не так просто получить — драматургию сайта усилит мнение известных узкому кругу экспертов. Остается привести к стилистическому единству фотографии разного качества.
Целевая аудитория сайта как канала коммуникации — не только будущие клиенты, но и потенциальные сотрудники. Уровень специалистов — одно из конкурентных преимуществ компании.
Под задачи HR-бренда выделяем отдельную страницу, где размещаем ролик, раскрывающий атмосферу внутри коллектива и ссылку на вакансии. Информацию о количестве специалистов разных областей преподносим в виде счетчика, данные которого могут в любой момент измениться, как и должно быть в динамично развивающейся компании.
Как представить проекты в портфолио, если компания не занимается архитектурой или строительством? Результат работы DS — не эскизы будущих домов и не построенные здания, а BIM-модели и IT разработки, которые делают работу девелопера проще. Мы добавили анимацию, чтобы при наведении мыши на узнаваемый фасад в портфолио можно было увидеть его BIM-модель.
На странице каждого проекта помимо информации и рендеров демонстрируем зону ответственности DS в конкретном проекте с помощью изменения прозрачности иконок.
Благодаря автоматической адаптации сайта на конструкторе Tilda под все мобильные устройства — не нужно делать двойную работу, специально оптимизируя сайт или создавать мобильную версию. Дизайн создан с учетом адаптивной верстки.
Актуальный адрес сайта: www.ds.do
Действительно крутой сайт, крутой дизайн. Конструктор, на котором все это было собрано, простой, даже мне понадобилось буквально пару минут, чтобы разобраться — нам будет достаточно легко вносить несущественные модификации. Большое спасибо, результатом довольны.
ВЕСЕЛОВ СЕРГЕЙ, основатель Development Systems
Понравился кейс? Лайк!