Индустриальная классика для сигарного лаунжа Jernigan's Питтсбург, Пенсильвания |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Редизайн:
интерьер
«Кабинет адвоката»
В отделке стен — привычные кабинетные приёмы: массив дерева, квадратные панели, стёганая кожа, мебель массивная, но простая по форме. Детали: классические зеленые «библиотечные» лампы, постеры и множество других приёмов, которые я опишу ниже.
Важно создать зонирование — теперь оно не будет похоже на небольшое кафе с высокой проходимостью, а скорее на пространство, разбитое на несколько уютных тематических зон, где можно собраться большой компанией или уединиться своим узким кругом, парой или в одиночку. Каждая зона будет отличаться оттенками основных цветов и оттенками настроения: одна более серьезная, в другой больше рока, третья — индустриальный лофт.
Важно, что наш «кабинет адвоката» не будет чопорным и скучным: на стенах будут висеть те же обложки журнала «Sigar Snob», плакаты с ироничными цитатами, шутки об алкоголе, политике (в рамках допустимого), и обязательно плакаты из истории города, исторические карты.
![]() | ![]() |
«Индустриальное наследие»
Если дерево, кожаные диваны и велюр отсылают к «кабинетности», то медные листы в отделке стен, фрагменты металлоконструкций, бетонные стены или пол, выложенный старыми досками с судоходной верфи — из истории самого города. Такие вещи несут огромную энергетику, резонируют с жителями города, привычны ему помимо того, что просто красивы.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
+ Детали
Местами можно создать и настоящую эстетику развалин. Очень аккуратно и точечно! Например, по дороге в уборные, на неявных и не самых первостепенных объектах интерьера расположить полуразрушенную стену, облицевать поверхность плитами со старого завода, задействовать старые отшлифованные водой доски, слэбы. Важно, чтобы это не выглядело неряшливо, кустарно или инфантильно, а наоборот добавляло величественности интерьеру.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Дизайн:
меню
Внешний вид основного меню (референсы):
![]() | ![]() | ![]() |
Дополнительные визуальные приёмы для полиграфии (референсы).
С их помощью можно делать нетривиальные плакаты, вариации сезонного меню, карты вин, прайсы для сигар, печатать тематические articles и т.д.
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Ниже — направление для интерфейса сайта и/или приложения (референсы). Акцент на простоте, включила сюда так же примеры оформления календаря ивентов и страницу события.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Логотип
Дизайн:
сайт,
e-mail рассылка
На примере условного контента я показала варианты оформления блоков, вариации верстки. Это не конечный результат, а скорее концепция. Далее от задачи (лендинг, многостраничный сайт, e-mail рассылка, афиша, объявление...) и структуры можно брать любой блок и использовать для релевантного контента.
Я добавила нумерацию — она сильно упрощает логику восприятия. Рекомендую использовать ее для разделов сайта, страниц рассылки.
Важно сделать навигацию понятной, тк сайт довольно динамичный: он буквально олицетворяет энергетику места.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ключевые
слова бренда:
respectable,
open-minded, rock-n-roll,
vibrant & intelligent
Фотостиль:
люди, паб, детали
Основные принципы: никаких застывших поз и искусственно созданных композиций. Каждая фотография — это фрагмент истории, своя атмосфера, «кадр из фильма».
1-2 объекта в кадре, без лишних деталей, 1 акцент в композиции.
Основной тон фотографий темный с яркими вспышками света.
Можно сочетать с чёрно-белыми фотографиями.
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |