ФИНАНСОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
Персональный брендинг и упаковка онлайн-тренинга по инвестициям
Системный подход к инвестициям для умных людей, кому есть, что приумножить — новый образовательный проект на рынке частных финансов. Основатель и «душа бренда» — квалифицированный инвестор Юлия Кузнецова. Бывший финансовый директор «Северстали» прошла все стадии становления инвестора и на личном опыте знает, как с помощью правильного денежного мышления, финансовой дисциплины и инвестиционных инструментов нарастить свой капитал до $3 млн. Задача — упаковать свое умение приумножать капитал в формат образовательного курса.
Независимый финансовый советник при Министерстве финансов РФ, сертифицированный мастер-коуч, мама двух близняшек и трех бизнесов — это все о Юлии Кузнецовой. В планах — создание онлайн-школы по инвестициям, но первое время бренд образовательного курса будет строиться вокруг личного бренд Юлии, основателя и спикера программы «Финансовая трансформация». Визуальная айдентика нового проекта должна отражать характер персонального бренда Юлии Кузнецовой: уверенный, творческий, сильный. Ценности бренда: семья, постоянство, любовь, уважение, забота, качество, безопасность, достоинство.
В Юлии сочетаются жесткие принципы опытного финансиста и женская эмоциональность. Идентичность бренда строим на контрасте силы и женственности. Серьезный и сдержанный темно-синий цвет и розовое золото (теплый, но не розовый цвет) создают баланс экспертности и женственности. Множество мелких графических нюансов дополнят образ изысканностью.
На курсе Юлия учит, как стать основоположником родового капитала и передавать его по наследству. Метафора, которая поможет создать нужное поле ассоциаций у аудитории — драгоценный камень. Он выглядит легким, ярким, сверкающим, при этом по природе своей очень твердый, надежный. Украшения и драгоценности всегда передавались по женской линии как семейные ценности. Этот образ мы используем на сайте, закрепив за каждым продуктом разные камни, от простого кристалла до бриллианта при VIP сопровождении.
Фотостиль — важнейшая часть визуальной идентичности персонального бренда. Юлия имеет хороший вкус, знает свои выгодные ракурсы, не зажата перед камерой, получает удовольствие от процесса фотосъемки и как результат — естественные снимки. Именно так, спокойно, уверенно, дорого, но без пыли в глаза в виде люксовых брендов, должен выглядеть эксперт в финансах, который нашел равновесие между разумным потреблением и грамотным инвестированием.
Юлия Кузнецова давно использует аббревиатуру JK в коммуникации — сохранили эту лаконичность в логотипе, подобрав утонченный шрифт и изысканную фактуру розового золота.
Контраст личности бренда нашел отражение в дизайне сайта. Чередование насыщенных и минималистичных блоков похоже на переменчивое женское настроение и неуловимую логику — она кажется хаотичной, словно одно противоречит другому, но все взаимосвязано. Один блок плавно перетекает в другой: слева позаимствован рисунок со стены, справа оттенок рубашки и лица.
TONE OF VOICE
У продающего сайта есть всего пара минут, чтобы зацепить внимание посетителя. На одном из первых экранах формулируем боли целевой аудитории. Веб-платформа перехватила интонацию персонального бренда: Юлия — прямолинейная, жесткая, но справедливая — в вопросах личных финансах только так.
Для заголовков используем тонкий шрифт, чтобы оставить акценты элегантным визуальным образам. Не позволяем коммуникации на лендинге вести себя, как девушка легкого поведения — избегаем кричащих заголовков, которыми грешат обычные продающие сайты, лишенные ярких визуальных образов.
Центральное место в драматургии продающего сайта — результат.
«ИСПОЛЬЗУЯ СТРАТЕГИЮ, РАЗРАБОТАННУЮ НА КУРСЕ, ВЫ СОБЕРЕТЕ ПОРТФЕЛИ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ РИСКА И ДОХОДНОСТИ ПОД КАЖДУЮ ФИНАНСОВУЮ ЦЕЛЬ».
Но как показать диверсификацию, отсутствие корреляции активов между собой, растущий капитал на фоне скачущего рынка? Визуализируем экономический цикл и три реальных портфеля в виде интерфейсов приложений разных брокеров, где можно рассмотреть разные классы активов, IPO, валюту.
Другая сложность — как показать кейсы реальных клиентов, кто в силу своего высокого статуса в обществе не захотел светиться, поделившись откровениями о своей финансовой безграмотности до обучения у Юлии. Вариант — оставить лендинг без отзывов или заменить настоящие на выдуманные — не рассматривается. На помощь пришла коллажная техника и эстетика скульптур.
Античные статуи вместо реальных фотографий клиентов привносят легкий французский классический стиль. Укрепляем образ премиального бренда, развивающего культуру инвестирования в России.
Помимо емких заголовков («измеримые результаты от инвестиций в себя» взамен банального «отзывы») в копирайтинге используем прием сторителинга. Вместо голословных утверждений об экспертности показываем ее через реальную историю проб и ошибок. Не каждый инвестор решится поделиться своим провалом в трейдинге, но именно такой случай научил Юлию разбираться в мошенниках. Освещение этого опыт играет в драматургии сайта играет особую роль — снимает возражения, связанные с безопасностью и ценностью проекта.
Избегая сухих фактов, систематизируем опыт Юлии в формате хронологии — ведь всем интересно не только, к чему пришел инвестор но и как: разумное потребление, самообразование, забота о семье. Это не просто история успеха, а жизненный путь личности, которая должна быть открытой и вызывать доверие. Люди приходят в проект за пользой, а остаются из-за яркой персоналити. Для доказательства экспертности также визуализируем собственную технологию и запатентованный коуч-метод, для применения которого Юлия прошла сертифицикацию. Большинство курсов по инвестициям дают лишь теорию, но ничего не меняют в сознании.
Цифры, измеряющие опыт эксперта и результаты клиентов — это сокровище, формирующее капитал бренда. Обычно числовая информация выглядит довольно скучно, но если взять не самые динамично меняющиеся цифры, то их можно и нужно визуализировать в стиле бренда.
Благодаря автоматической адаптации сайта на конструкторе Tilda под все мобильные устройства — не нужно делать двойную работу, специально оптимизируя сайт или создавать мобильную версию. Дизайн создан с учетом адаптивной верстки.
Актуальный адрес сайта: https://www.jkmarafon.ru/
Вы помогли мне понять свою идентичность. И сайт теперь не стыдно показать. Пусть это будет инвестиция в меня!
ЮЛИЯ КУНЕЦОВА, основатель компании FREEDOM FINANCE
Понравился кейс? Лайк!