РАСПЛЫВЧАТОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Если вам кажется, что потенциальные клиенты — все, значит — никто. Пока вы не представляете четко вашу аудиторию — вы не можете до нее достучаться.
НЕ СФОРМУЛИРОВАНО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Когда клиентам не понятно, в чем уникальность компании — нет причин выбирать именно ваш продукт. Цена и другие легко копируемые характеристики не могут стать устойчивым отличительным преимуществом относительно конкурентов.
НЕВНЯТНЫЕ ТЕКСТЫ
Читая банальные тезисы, напичканные штампами и «водой», клиенту сложно воспринимать информацию и проникнуться идеей бренда.
ОТПУГИВАЮЩИЙ ДИЗАЙН
Как видят вас клиенты? Шаблонный дизайн, не отражающий образ бренда, случайные снимки из фотобанка, отсутствие системы фирменного стиля, низкая эстетика — не помогут вам выделиться и запомниться. А у вас есть всего несколько секунд, чтобы произвести впечатление.
С 2006 года занимается стратегическим маркетингом: запускала трейд-маркетинговые программы в Coca Cola, лицензионные бренды в "Смешариках" и новые продуктовые линейки в "Юлмарте". Была первым бренд-менеджером в олимпийском Сочи, координатором по оформлению и навигации на Чемпионате мира по футболу FIFA2018 в Волгограде и даже редактором на Филиппинах.
Предприниматель и бизнесмен и ищете новые инструменты продвижения своих товаров и услуг
- Маркетолог, который хочет узнать о бренде все, чтобы потом использовать полученные знания в работе
- руководитель, который планирует кардинально изменить стратегию развития своей компании
- Владелец малого / среднего бизнеса, который давно мечтал продвигать свой личный бренд
- Владелец предприятия и ставите перед собой амбициозные цели сделать прорыв на рынке за счет нового бренда
- Хотите узнать о том, какие возможности открывает развитие бренда и как работать с брендами без ошибок
Что ждет / что получите
We assist and support our clients to develop their business fast and successfully
День 1. Упаковка - что за зверь?


All our products are handmade produced, handmade crafted and beloved. Any product is unique on its own.
День 2. Брендинг
We deliver our handcrafted pretty things all over the world. It is free delivery in Vancouver, $10 within Canada and some other price for other countries.
День 3. Коммуникация
We sell the product on printing markets SANAR, in Vans stores and corners and also you can read our featured stories in the online mag.
Introducing our advantages
Everyday we work hard to make life of our clients better and happier
ПРОСМОТР ЭФИРОВ
и записей в любое время
3 вебинара в прямом эфире
возможность задать получить ответ на свой вопрос
ОНЛАЙН
из любой точки мира
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
которые помогут / сэкономят время и деньги
ЧЕК-ЛИСТЫ,
полезная информация
и много-много мотивации
Отзывы + результат (показать бренд)
Sarah Lewin
Projects manager in Pixels
It was just a gradual development over the years. Last year was "All You Need Is Love." This year it's "Give Peace a Chance." Remember love. If you want to get peace, you can get it as soon as you like if we all pull together.
Samuel Willson
Creative director in DD agency
The principal element of Suprematism in painting, as in architecture, is its liberation from all social or materialist tendencies. Through Suprematism, art comes into its pure and unpolluted form.
Alex Larkins
Founder of Pic Pen studio
We were just building stuff 'cause we thought it was cool. I do remember having these specific conversations with my friends where we thought, you know, someone is gonna build this. Someone is gonna build something that makes it so that people can stay connected with their friends and their family.
Бонусы - забирай в подарок
We help to develop young architectural companies and teams that innovate cities planning.
Market Analytics:
We can estimate your company opportunities, explore your economic status, analyze your vehicle access and foot traffic. We also can explore the infrastructure and the landscape.
Marketing Strategies:
We develop the main conception of a company according to company target, develop strategies of competitive advantage.
Brand Concepts:
We develop strategy, conception and ideology of the project, offer you city-planning ideas, create zones planning schemes, create a full project plan.
Branding Development:
We help startups to create a visual identity, according to our marketing research. We know design and business trends and use them masterfully.
БИЗНЕС-УПАКОВКА ВКЛЮЧАЕТ:
КОМУ ПОРА УПАКОВАТЬСЯ?
ЕСТЬ ТОЛЬКО ИДЕЯ БИЗНЕСА И ЖЕЛАНИЕ ЕГО ЗАПУСТИТЬ
10 дней
  • Маркетинговый экспресс-анализ ситуации, дизайн-аудит
  • Логотип и фирменный стиль — 1 вариант
  • Концепция оформления сайта и 3х соцсетей
ДИЗАЙН ДЛЯ СТАРТА
БИЗНЕС УПАКОВАН ДАВНО, "НА КОЛЕНКЕ" ИЛИ НИКАК
3 недели
  • Бренд-аудит, разработка ДНК бренда
  • Логотип и фирменный стиль — 3 варианта на выбор
  • 3 соцсети (дизайн, копирайт, запуск)
  • Одностраничный сайт или лендинг на конструкторе Tilda: концепция, дизайн, копирайт, верстка
  • Дизайн 3-5 стандартных фирменных носителей на выбор (визитка, бланк, шаблон презентации)
КОМПЛЕКСНАЯ УПАКОВКА
ПОРА УСИЛИТЬ БРЕНД И ПОБОРОТЬСЯ ЗА ЛИДЕРСТВО
1,5 месяца
  • Бренд-аудит, разработка ДНК бренда
  • Ребрендинг/рестайлинг
  • Бренд-бук (гайдлайн по фирменному стилю, палитра цветов, карта шрифтов)
  • Соцсети: контент-стратегия и оформление
  • Многостраничный сайт: концепция, дизайн, копирайт, верстка
  • Дизайн 5-7 стандартных фирменных носителей на выбор (визитка, бланк, шаблон презентации, ценник) или Marketing kit
  • Коммуникационная стратегия
АКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
КОМУ ПОРА УПАКОВАТЬСЯ?
Сам себе велосипед
10 дней
  • Маркетинговый экспресс-анализ ситуации, дизайн-аудит
  • Логотип и фирменный стиль — 1 вариант
  • Концепция оформления сайта и 3х соцсетей
ДИЗАЙН ДЛЯ СТАРТА
УБЕР
3 недели
  • Бренд-аудит, разработка ДНК бренда
  • Логотип и фирменный стиль — 3 варианта на выбор
  • 3 соцсети (дизайн, копирайт, запуск)
  • Одностраничный сайт или лендинг на конструкторе Tilda: концепция, дизайн, копирайт, верстка
  • Дизайн 3-5 стандартных фирменных носителей на выбор (визитка, бланк, шаблон презентации)
КОМПЛЕКСНАЯ УПАКОВКА
Суперджет
1,5 месяца
  • Бренд-аудит, разработка ДНК бренда
  • Ребрендинг/рестайлинг
  • Бренд-бук (гайдлайн по фирменному стилю, палитра цветов, карта шрифтов)
  • Соцсети: контент-стратегия и оформление
  • Многостраничный сайт: концепция, дизайн, копирайт, верстка
  • Дизайн 5-7 стандартных фирменных носителей на выбор (визитка, бланк, шаблон презентации, ценник) или Marketing kit
  • Коммуникационная стратегия
АКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
КОМУ ПОРА УПАКОВАТЬСЯ?
Сам себе велосипед
Покажем направление, крути педали
  • 5 модулей, 25 уроков и мастер-классов в формате видео-лекций
  • Материалы для скачивания: удобные шаблоны, образцы документов, полезные чек-листы
  • Живые вебинары каждую неделю, чтобы получить ответ на свои вопросы
  • Доступ к урокам в течение 1 месяца после окончания курса
С навигатором
Скорректируем маршрут, если занесет не туда
  • 5 модулей, 25 уроков и мастер-классов в формате видео-лекций
  • Материалы для скачивания: удобные шаблоны, образцы документов, полезные чек-листы
  • Конспекты лекций
  • Доступ в коммьюнити: общение в чате с другими участниками, где можно обменяться мнениями, контактами исполнителей и просто получить поддержку
  • Обратная связь: проверка каждого задания куратором
  • Доступ к урокам в течение 3 месяцев после окончания курса


Бизнес-класс
Умчим далеко, быстро и с поддержкой
  • 5 модулей, 25 уроков и мастер-классов в формате видео-лекций
  • Материалы для скачивания: удобные шаблоны, образцы документов, полезные чек-листы
  • Живые вебинары каждую неделю, чтобы получить ответ на свои вопросы
  • Конспекты лекций
  • Доступ в коммьюнити: общение в чате с другими участниками, где можно обменяться мнениями, контактами исполнителей и просто получить поддержку
  • Обратная связь: проверка каждого задания куратором
  • Индивидуальный разбор экспертом: 2 персональные онлайн-консультации бренд-девелопера
  • Обратная связь по разработке визуальной айдентики от арт-директора: разбор итогового лого и фирменного стиля в течение 1 месяца после окончания курса.
  • Персональное сопровождение: чат с экспертом на протяжении курса и 1 месяца после окончания курса.
  • Доступ к урокам в течение 5 месяцев после окончания курса




Conference Program
Tuesday, March 14
Maria Wilson, projects manager in Pixels
Lysa Mayer, creative director in DD agency
Conference Program
Tuesday, March 14
Логотипинг или брендинг?
Итог: бренд-аудит, ДНК бренда
Alex Larkins, creative director SoSoul magazine
Startups session
Laura Sanders, creative director in SoSoul magazine
Lucas Mikson, projects manager in Pixels
Hall 3
Farrel Gulierm, creative director in DD agency
Samuel Willson, projects manager in Pixels
Инсайты клиентов
Больше всего понравилось, что это профессиональный подход, структурный, шаг-за-шагом, без спонтанных действий. Кроме того, вы не отказываете в мелочах, которые могут возникнуть после того, как проект окончен, за что отдельный респект. Благодарим за совместную работу и уверены, что будем обращаться еще по фундаментальным и стратегическим вопросам.
Основатель школы FIN-RA
Будучи таргетологом я понимал, насколько персональный бренд важен в продвижении в социальных сетях. ⌛ Пришло время и мне найти свой образ. 💯 Словами не передать, как я доволен результатом и процессом работы, особенно приятно удивила скорость. 👍🙏 Спасибо вашей супер креативной команде!
Региональный представитель Instatime
Ребята сделали по-настоящему целостный продукт! Мало кто так погружается в смыслы и атмосферу компании, с которой работает - это очень выделяет команду. Как человек творческой профессии отметила важный для себя момент - это свежесть взглядов. В совокупности с ответственностью - редкое явление в наши дни.
Дизайнер интерьеров, руководитель студии FUTURUM
Я не представлял, как выбирать имя бренда, каким должен быть фирменный стиль, чего я вообще хочу от сайта. Наша совместная работа - это открытие за открытием! Для меня улучшение конверсии и marketing-kit, который продает за меня - лучшие доказательства профессионализма вашей команды.
Директор производства биокаминов ivengo
Брендинг нужен был не моим клиентам, а лично мне. Он лишь косвенно влияет на продажи, но он влияет на мое отношение к любимому делу как бизнесу. Теперь я начинаю серьезно относиться к своей студии, что сказывается на том, как я вкладываюсь в каждый проект, и что в конечном счете ведет к более высокому качеству моих услуг. А в моем деле клиентов приводит именно качество, сарафанное радио. Бренд как бы обязывает меня делать свой продукт лучше - спасибо вам за это новое ощущение :)
Основатель студии звукозаписи ReverbEye
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ
1
НЕ ГАДАЕМ, АНАЛИЗИРУЕМ
Чтобы «угадать» с первого раза, приступаем к дизайну только после дизайн-аудита. Исследование позволяет увидеть, как отстроиться от конкурентов, и делает результат предсказуемо положительным.
2
СТРАТЕГИЯ + ДИЗАЙН
Бренды живут в головах людей, а не на визитках. Чтобы туда попасть, бренд проектируется дизайнером совместно с бренд-стратегом. Мы создаем эмоциональные точки контакта с аудиторией, а не логотипы.
3
НЕ УНИКАЛЬНОСТЬ, А ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
Каждый бренд, будь то компания или человек — это личность со своим характером, набором ценностей и стилем. Мы моделируем ДНК бренда и его интонацию, чтобы получить цельный запоминающийся образ, с которым целевая аудитория себя ассоциирует.
4
СОПРОВОЖДЕНИЕ
Не бросаем после завершения проекта. Оказываем поддержку в запуске, консультируем по инструментам маркетинга, управляем образом бренда, корректируем стратегию.
КАК РАБОТАЕТ УПАКОВКА
Оставьте заявку — мы вас забрифуем
(это бесплатно и безболезненно)
Бриф выявит слабые места в упаковке бизнеса, расставит приоритеты и позволит рассчитать оптимальные инвестиции в брендинг.
Ваши данные защищены Пользовательским соглашением
Увлекательные истории
Лонгриды о нашем опыте: