БРЕНДИНГ — ЭТО ПУТЬ
К ДЕНЬГАМ И СВОБОДЕ
— я покажу дорогу
Анна Ермакова
Эксперт №1, CEO, коуч
практикующий бренд-девелопер, предприниматель,
креативный директор студии BRAND TO GO
БРЕНДИНГ — ЭТО ПУТЬ К ДЕНЬГАМ И СВОБОДЕ — я покажу дорогу
Анна Ермакова
Эксперт №1, CEO, Коуч
практикующий бренд-девелопер, предприниматель, креативный директор студии BRAND TO GO
КУДА |
Пробег 15 ЛЕТ в стратегическом маркетинге позволяет мне помогать предпринимателям создавать бренды, за которыми идут.
Стратегия позиционирования, идентичность бренда, визуальный стиль, контент сайта и соцсетей, маркетинг впечатлений — вместе с вами мы продумываем все точки контакта с аудиторией, выстраиваем эмоциональную связь бренда с вашими клиентами, уводя бизнес от ценовой конкуренции.
Climbers on Mount Rainier
4K Timelapse Video
$
МАРШРУТНАЯ КАРТА

АУДИТ И СТРАТЕГИЯ
3-5 недель
200 000₽
180 000₽
Вы предварительно заполняете бриф, я анализирую позиционирование, бренд-стратегию, четкость в понимании аудитории, конкурентов, качество упаковки бизнеса, выявляю "слепые зоны" в маркетинге. На встрече разбираем вашу ситуацию.
На выходе:
1) Ключевые тезисы об ошибках в стратегии и порядке действий - письменно.
2) Конкретные рекомендации и идеи по исследованиям, упаковке, контенту - устно.
3) ТЗ для дизайнера/копирайтера/маркетолога.
4) Видеозапись на память :)
Записаться на разбор
$$
УПАКОВКА И СМЫСЛЫ
КОНТЕНТ САЙТА
1-2 меясяца
290 000₽/лендинг
Если вы уже знаете свою ЦА и позиционирование, пора упаковываться! Серия интервью, структурирование смыслов, разработка драматургии подачи информации. Собираю прототип на конструкторе, делаю рерайт текстов, которые легко и приятно читать. Останется только отдать дизайнеру.

Обсудить наставничество
$$$
СТИЛЬ
ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ И ДИЗАЙН
1/3/6 месяцев
350 000₽
Если у вас нет надежного дизайнера - можно заказать разработку визуальной айдентики, брендбук и дизайн сайта - в студии Brand to GO.

Обсудить сотрудничество
КАК НЕ ЗАБУКСОВАТЬ?МЕНТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
1/3/6 месяцев
от 60 000₽/мес
Поддержка на этапе запуска, ребрендинга или внедрения контент-маркетинга.
Бренд строится во времени через контент, дизайн, рекламные сообщения, события и др. - шаг-за-шагом. В рамках персональной программы наставничества проводим еженедельные сессии (минимальный пакет - 4х1.5ч) для постановки задач, оценки мероприятий в контексте влияния на бренд. Находим идентичность бренда, корректируем стратегию, креативим идеи и контент. Выступаю в качестве внешнего креативного директора или бренд-менеджера на аутсорсе.
Разработать сайт
Программа адаптируется под ваши задачи.
Выбирайте комфортный темп: 2/4/8 сессий в месяц.
К мозговым штурмам может быть сопричастна вся ваша маркетинговая команда. В конце каждой встречи — выдается задание, которое разбирается в начале следующего созвона. Чтобы говорить на одном языке — предоставляется материал для подтягивания «матчасти».
на связи с вами online
в любой точке мира
zoom/telegram/whatsapp/google meet
«МНЕ ТОЛЬКО СПРОСИТЬ»
ЭКСПРЕСС-КОНСУЛЬТАЦИЯ
15-20 минут
0 ₽ (да, бесплатно)
Выясняем, по адресу ли вы, какие шаги вам нужно сделать, могу ли я вам в этом помочь и в каком формате.
Задать вопрос
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
1-1,5 часа
10 000 ₽
5 000 ₽
Первое знакомство, на котором уточняем ваш запрос и делаем диагностику стратегии. Делюсь экспертизой в направлениях: упаковка бизнеса, корпоративный брендинг, разработка сайта, визуальный стиль, личный бренд, контент соцсетей.
Назначить встречу
Бесплатный доступ
к интенсиву
"Голый энтузиазм"
При заказе вместе с упаковкой и менторским сопровождением - в подарок запись мини-курса по брендингу и упаковке бизнеса
чтобы подтянуть матчасть, говорить на одном языке и понимать значение каждого шага
Спасибо,
мы сделали это вместе 💪
За каждой красивой картинкой в кейсах стоит глубокий анализ, креативная бренд-стратегия, сильные тексты и мое восхищение предпринимателями, которые создают что-то новое.
Анна Ермакова
Бренд-девелопер
Jernigan's — сигарный клуб.
Питтсбург, Пенсильвания, США
Ребрендинг: ДНК бренда и креативная идея позиционирования.
Визуальная айдентика, брендбук.
Задача - сохранив преемственность, создать цельный бренд для развития сети баров в Питтсбурге и по всей Америке.
Бар основан в конце XX века, Jernigan's - бренд с историей. Для разработки идентичности бренда, исследуем аудиторию. Посетители: врачи, адвокаты, рабочие (которые в США хорошо зарабатывают). «Core» мотивы посещения — социализация, «решить мировые проблемы», обсудить бизнес, расслабиться, послушать джаз — мини отпуск на два часа.
Разработанное позиционирование Jernigan's - про время, которое не останавливается, история, которая продолжает развитие, ретро, которое всегда в цене. Бренд Jernigan's как старинный автомобиль с аукциона, который после реновации выглядит на свой возраст, но внутри обновлён, работает как часы и молод душой.
Новый стиль бренда лишен хаотичности: благородная, но не избитая палитра цветов, более современные, но все еще с классические шрифты. Сила в простоте.
Школа инвестиций FIN-RA
Ребрендинг: ДНК бренда и креативная идея позиционирования.
Структура, прототип сайта, копирайтинг. Визуальная айдентика и дизайн сайта.
Дмитрий Толстяков — победитель Всероссийского конкурса финансовых советников, ведущий блога и автор курса о пассивных инвестициях в фондовый рынок. В 2019 году проект перерос в онлайн-школу FIN-RA - я переосмыслила его персональный сайт и превратила в веб-платформу компании, а «дзен-подход» к инвестициям Дмитрия лег в основу экологичного бренда FIN-RA.
Cпустя 2 месяца (совпадение?) после ребрендинга FIN-RA признана лучшей школой инвестиций в России. Сегодня здесь трудится уже больше 30 человек, Дмитрий Толстяков берет интервью для канала YouTube у Собчак, Хакамады и других селебрити и продолжает следовать своей миссии - помогать российским семьям улучшать финансовую грамотность и благосостояние.
ВЫ ВКЛАДЫВАЕТЕ ВСЕ СИЛЫ И СРЕДСТВА
В СВОЕ ДЕЛО — УБЕДИТЕСЬ, ЧТО
ИДЕТЕ В ВЕРНОМ НАПРАВЛЕНИИ
DIGITAL NOMAD
50/50 времени провожу в поездках по России и миру
Подмечаю приемы по брендингу и маркетингу в Европе и США. Привожу в Россию новые практики, внедряю их в проекты клиентов и делюсь в блоге @brand.to.go.
Подписывайтесь, чтобы расширять кругозор:
Мы живем в мире брендов: на длинной дистанции выигрывает не тот, у кого рекламный бюджет больше, а кто смог глубже понять и увлечь свою аудиторию, отстроиться от других игроков, создать запоминающийся образ и притягательную атмосферу вокруг бизнеса. Мой подход улучшает эффективность всех каналов продвижения, экономит ваше время и увеличивает доходность бизнеса.
Вопросы в студию