Группа компаний "Морская Техника" - поставщик и производитель судового оборудования с 1997 года. Почти 20 лет компания активно развивалась, а ее визуальная айдентика - нет. "МТ-групп" активно участвует в выставках и конференциях и ей просто необходимо транслировать экспертное мнение и ценности компании на современном визуальном уровне. Обновиться, но не потерять узнаваемости.
Приступая к рестайлингу, важно определить, за счет чего сохранить преемственность, а от чего отказаться. Для коммуникационных задач (сайт, каталоги, презентации) "Морской техники" важно было разработать недостающие стилеобразующие константы и фотостиль, заменить шрифтовые гарнитуры на современные и соответствующие характеру бренда.
Как это часто бывает в b2b, в сегменте отечественного судостроения практически не нашлось достойных примеров современного дизайна, на которые стоит равняться. Вдохновляемся брендами из смежных областей и международных рынков. Качественная верстка, визуальная чистота и легкость восприятия информации - то, на что стоит обратить внимание.
Компания не готова менять лого сейчас. Так бывает. Но мы обязаны показать, к чему стремиться, убрать визуальный мусор и освежить шрифты.
Фирменный стиль как цельная система, в которой смыслы и образы подчеркивают генеральную идеологию компании: «ОТ ИДЕИ ДО ВОПЛОЩЕНИЯ». ГК «Морская Техника» обеспечивает полное
техническое сопровождение проекта – от проектирования до строительства. Собственное конструкторское бюро - предмет особой гордости "МТ-Групп". Именно акцент на полном цикле производства лег в основу визуального решения: миллиметровочная бумага, чертежи «от руки», инфографика - напоминают нам, что даже самые масштабные проекты начинаются с выверенной и точно продуманной схемы.
В полиграфических материалах компания постоянно сталкивается с необходимостью визуально развести 4 направления деятельности: морское судостроение, индустриальное производство, сервис, логистика. Мы расширили фирменную цветовую палитру и теперь за каждой бизнес-единицей закреплен свой цвет, что облегчает дифференциацию направлений.
Графическое содержание соответсвует актуальным трендам отрасли: крупные заголовки, современный шрифт, свежая цветовая палитра, подчеркивающая прогрессивность, открытость и экологичность компании, а также дружелюбный настрой.
Выбранная цветовая гамма и принципы верстки изображений позволяют усилить эффект за счет ясности и чистоты линий графического содержания, по стилистике отсылая к компании с
европейским уровнем сервиса.
Почувствуйте масштаб: за 20 лет работы «Морская Техника» вышла на принципиально новый уровень, увеличив зону охвата бизнеса и реализовав более 1000 проектов. Изменения такого масштаба не могли не отразиться в коммуникациях марки. Мы активно используем изображения реальных объектов – судов, морских месторождений, чтобы передать все аспекты деятельности организации. Графические элементы геометрии – штурвал, глобус и волна также подчеркивают масштаб работ в морской отрасли.
Потребность в визуальной айдентике обычно возникает при разработке дизайна конкретных носителей - презентаций, брошюр, сайта. Хорошо, если при демонстрации фирменного стиля используются не условные образцы, мокапы, а материалы, которыми компания уже пользуется. Мы проработали фирменный стиль на примере обновления каталога: обложка, шмуц-титул, разворот с картинками и текстом.
Без бланков и сувенирной продукции тоже не обошлось.
Понравился кейс? Лайк!