Сильный бренд — настоящая причина, почему выбирают вашу компанию и переплачивают за продукт
Анна Ермакова
Эксперт №1, CEO, коуч
практикующий бренд-девелопер, креативный предприниматель

LISBON, PORUGAL
Брендинг — не инструмент только для крупных компаний, а способ ими стать
Опыт 17+ лет в стратегическом маркетинге позволяет мне помогать предпринимателям и малому бизнесу становиться брендами, за которыми идут
10 минут: как создаются бренды, и надо ли заморачиваться с брендингом именно вам?
Пока у вас нет бренда —
вы работаете на голом энтузиазме
Бренд начинается не с имени и логотипа, а с проектирования его идентичности (ДНК) и маркетинговой стратегии (сегментация аудитории и позиционирование).
В рамках менторства мы вместе проектируем бренд-стратегию и выстраиваем эмоциональную связь бренда с вашими клиентами, уводя бизнес от ценовой конкуренции. Это экономит бюджет на услугах агентств, дает более глубокое понимание своей аутентичности и возможность перенять опыт в брендинге для развития бизнеса и запуска будущих проектов.
С ЧЕГО НАЧАТЬ?

интенсив по брендингу "Голый энтузиазм" (в записи)
+
стратегическая сессия (1,5 часа)

€199 €350
14900
р.
25000
р.
Первое знакомство, на котором уточняем ваш запрос и делаем диагностику стратегии.

Все, что вам нужно знать про брендинг - в одном коротком, но емком интенсиве. Подтяните "матчасть", чтобы понимать, как строится бренд, что и зачем мы делаем на менторстве - будем говорить на одном языке, а в будущем станет легче запускать новые бренды.

Как будете готовы - предложу вам заполнить бриф, на встрече разбираем состояние бренда и упаковки бизнеса.
КУДА ДАЛЬШЕ?
менторская программа по проектированию бренда (наполнение адаптируется под ваши задачи)
  • онлайн
    zoom/skype/google meets (видеозапись встречи - по запросу)
  • 1 час
    длительность каждой сессии, но можно разбить пакет по 1,5ч или 2ч сессии
  • 10 сессий
    выбирайте комфортный темп - 1-3 сессии/неделю
  • задания
    в конце каждой сессии выдается задача до следующей - собрать инфо, сделать анализ по методике и др.
  • до 5 человек
    можно вовлекать коллег из маркетинговой команды и основателей
  • на выходе
    презентация в PDF, где прописана маркетинговая стратегия и ДНК бренда - готовое ТЗ для маркетологов, копирайтеров и дизайнеров
За каждой красивой картинкой в кейсах стоит глубокий анализ, креативная бренд-стратегия, сильные тексты и мое восхищение предпринимателями, которые создают что-то новое
Анна Ермакова, бренд-девелопер
Jernigan's — сигарный клуб.
Питтсбург, Пенсильвания, США
Ребрендинг: ДНК бренда и креативная идея позиционирования.
Визуальная айдентика, брендбук.
Задача - сохранив преемственность, создать цельный бренд для развития сети баров в Питтсбурге и по всей Америке.
Бар основан в конце XX века, Jernigan's - бренд с историей. Для разработки идентичности бренда, исследуем аудиторию. Посетители: врачи, адвокаты, рабочие (которые в США хорошо зарабатывают). «Core» мотивы посещения — социализация, «решить мировые проблемы», обсудить бизнес, расслабиться, послушать джаз — мини отпуск на два часа.
Разработанное позиционирование Jernigan's - про время, которое не останавливается, история, которая продолжает развитие, ретро, которое всегда в цене. Бренд Jernigan's как старинный автомобиль с аукциона, который после реновации выглядит на свой возраст, но внутри обновлён, работает как часы и молод душой.
Новый стиль бренда лишен хаотичности: благородная, но не избитая палитра цветов, более современные, но все еще с классические шрифты. Сила в простоте.
Школа инвестиций FIN-RA
Ребрендинг: ДНК бренда и креативная идея позиционирования.
Структура, прототип сайта, копирайтинг. Визуальная айдентика и дизайн сайта.
Дмитрий Толстяков — победитель Всероссийского конкурса финансовых советников, ведущий блога и автор курса о пассивных инвестициях в фондовый рынок. В 2019 году проект перерос в онлайн-школу FIN-RA - я переосмыслила его персональный сайт и превратила в веб-платформу компании, а «дзен-подход» к инвестициям Дмитрия лег в основу экологичного бренда FIN-RA.
Cпустя 2 месяца (совпадение?) после ребрендинга FIN-RA признана лучшей школой инвестиций в России. Сегодня здесь трудится уже больше 30 человек, Дмитрий Толстяков берет интервью для канала YouTube у Собчак, Хакамады и других селебрити и продолжает следовать своей миссии - помогать российским семьям улучшать финансовую грамотность и благосостояние.
менторская программа проектирования бренда "Голый энтузизам"

€2000 (inc. 20% TAX)
150 000
р.
10 стратегических сессий Х 1-1,5ч
Совместная работа по систематизации и анализу маркетинговой информации, креатив и разработка бренд-стратегии. На выходе - в PDF
1) Маркетинговая стратегия: описание портретов ЦА и позиционирование.
2) ДНК бренда.
3) ТЗ для дизайнера/копирайтера/маркетолога.

Доступ к интенсиву "Голый энтузиазм" входит в стоимость и продлевается на срок менторства.
Спасибо,
мы сделали это вместе 💪
DIGITAL NOMAD с 2018 года
Привожу из поездок по РФ, Европе и США новые практики, внедряю их в проекты клиентов и делюсь в блоге @brand.to.go. Подписывайтесь, чтобы расширять кругозор в маркетинге:
Вопросы в студию