БРЕНДИНГ — ЭТО ПУТЬ
К ВЫСОКИМ ЦЕНАМ И СВОБОДЕ
— я покажу дорогу
Анна Ермакова
Эксперт №1, CEO, коуч
практикующий бренд-девелопер, предприниматель,
креативный директор студии BRAND TO GO
LISBON, PORUGAL
БРЕНДИНГ — ЭТО ПУТЬ К ВЫСОКИМ ЦЕНАМ И СВОБОДЕ — я покажу дорогу
Анна Ермакова
Эксперт №1, CEO, Коуч
практикующий бренд-девелопер, предприниматель, креативный директор студии BRAND TO GO
LISBON, PORUGAL
КУДА |
Пробег 15 ЛЕТ в стратегическом маркетинге позволяет мне помогать предпринимателям создавать бренды, за которыми идут.
Стратегия позиционирования, идентичность бренда, визуальный стиль, контент сайта и соцсетей, маркетинг впечатлений — вместе с вами мы продумываем все точки контакта с аудиторией, выстраиваем эмоциональную связь бренда с вашими клиентами, уводя бизнес от ценовой конкуренции.
Бренд начинается не с логотипа 👀
Сильный бренд усиливает доверие к бизнесу, увеличивает воспринимаемую ценность продукта и позволяет меньше времени и денег тратить на рекламу, а продавать дороже.
  • Не гадаю, анализирую: исследую вашу аудиторию, продукт и ищу, как отстроиться от конкурентов. Формирую требования к названию и стилю бренда.
    reseach
  • Разрабатываю позиционирование и стратегию (ДНК) бренда. Создаем цельный запоминающийся образ, с которым целевая аудитория себя ассоциирует и за который готова доплачивать.
    strategy
  • Управляю брендом на этапе внедрения стратегии: показываю — как раскрыть его через сайт, соцсети и другие каналы коммуникации. Беру на себя рерайтинг текстов, помогаю рассказать о вас с помощью контента, заразить клиентов идеей бренда.
    content
За каждой красивой картинкой в кейсах стоит глубокий анализ, креативная бренд-стратегия, сильные тексты и мое восхищение предпринимателями, которые создают что-то новое.
Анна Ермакова
Бренд-девелопер
Jernigan's — сигарный клуб.
Питтсбург, Пенсильвания, США
Ребрендинг: ДНК бренда и креативная идея позиционирования.
Визуальная айдентика, брендбук.
Задача - сохранив преемственность, создать цельный бренд для развития сети баров в Питтсбурге и по всей Америке.
Бар основан в конце XX века, Jernigan's - бренд с историей. Для разработки идентичности бренда, исследуем аудиторию. Посетители: врачи, адвокаты, рабочие (которые в США хорошо зарабатывают). «Core» мотивы посещения — социализация, «решить мировые проблемы», обсудить бизнес, расслабиться, послушать джаз — мини отпуск на два часа.
Разработанное позиционирование Jernigan's - про время, которое не останавливается, история, которая продолжает развитие, ретро, которое всегда в цене. Бренд Jernigan's как старинный автомобиль с аукциона, который после реновации выглядит на свой возраст, но внутри обновлён, работает как часы и молод душой.
Новый стиль бренда лишен хаотичности: благородная, но не избитая палитра цветов, более современные, но все еще с классические шрифты. Сила в простоте.
Школа инвестиций FIN-RA
Ребрендинг: ДНК бренда и креативная идея позиционирования.
Структура, прототип сайта, копирайтинг. Визуальная айдентика и дизайн сайта.
Дмитрий Толстяков — победитель Всероссийского конкурса финансовых советников, ведущий блога и автор курса о пассивных инвестициях в фондовый рынок. В 2019 году проект перерос в онлайн-школу FIN-RA - я переосмыслила его персональный сайт и превратила в веб-платформу компании, а «дзен-подход» к инвестициям Дмитрия лег в основу экологичного бренда FIN-RA.
Cпустя 2 месяца (совпадение?) после ребрендинга FIN-RA признана лучшей школой инвестиций в России. Сегодня здесь трудится уже больше 30 человек, Дмитрий Толстяков берет интервью для канала YouTube у Собчак, Хакамады и других селебрити и продолжает следовать своей миссии - помогать российским семьям улучшать финансовую грамотность и благосостояние.
Оправдываю красный диплом маркетолога с 2006 года, но считаю лучшим образованием — постоянную практику. Участвовала в разработке и управлении 100+ российских и международных брендов, от Чемпионата мира по футболу до Coca-Cola, упаковала с нуля более 60 малых бизнесов.
Спасибо,
мы сделали это вместе 💪
на связи online
в любой точке мира
zoom/google meet/telegram/whatsapp
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
1-1,5 часа
€200
€100
Первое знакомство, на котором уточняем ваш запрос и делаем диагностику стратегии.

Делюсь экспертизой в направлениях: упаковка бизнеса, корпоративный/личный брендинг, разработка сайта, визуальный стиль, контент-маркетинг, продвижение в соцсетях и youtube.

Вы предварительно заполняете бриф, на встрече разбираем вашу ситуацию:
1) Ключевые ошибки в стратегии, "слепые зоны" в маркетинге и порядок действий.
2) Оценка качества упаковки бизнеса.
3) Конкретные рекомендации по исследованиям, упаковке, идеи по контенту.
4) Видеозапись на память :)
записаться на разбор
МАРШРУТНАЯ КАРТА
АУДИТ. ИДЕНТИЧНОСТЬ. СТРАТЕГИЯ.
2-3 недели
€2 000
12 стратегических сессий Х 1-1,5ч.
Совместная работа по систематизации, анализу и интерпретации информации по направлениям:
  1. Целевая аудитория. Выбор ниши, отстройка от конкурентов. (Проведение маркетинговых исследований - отдельно).
  2. Проектирование идентичности (ДНК) бренда.
  3. Анализ соответствия контента (сайт, соцсети, презентации) маркетинговым задачам.
  4. Дизайн-аудит и выбор визуального направления.
На выходе - в PDF:
1) Маркетинговая стратегия: описание портретов ЦА и позиционирование.
2) ДНК бренда.
3) ТЗ для дизайнера/копирайтера/маркетолога.

Стоимость можно частично зачесть в счет упаковки.
заказать стратегию
ALL INCLUSIVE УПАКОВКА
СМЫСЛЫ + СТИЛЬ = САЙТ
1-1,5 месяца
€5 500
или после маршрутной карты:
€4 500
Если вы уже знаете свою ЦА и позиционирование, пора упаковываться! Серия интервью, структурирование смыслов, разработка драматургии подачи информации на сайте. Собираем прототип, делаем рерайт текстов, которые легко и приятно читать.

Подключаем дизайнера для разработки визуальной идентичности бренда (лого и фирменный стиль), дизайна и верстки лендинга на конструкторе tilda.

На выходе — готовый одностраничный имиджевый сайт/лендинг. Отдельно можно дозаказать брендбук, дизайн соцсетей и других носителей.
упаковать бренд
КАК НЕ ЗАБУКСОВАТЬ?
МЕНТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
1/3/6 месяцев
от 800
Поддержка на этапе запуска или ребрендинга.

Бренд строится во времени через контент, дизайн, рекламные сообщения, события и другие инструменты маркетинга — шаг-за-шагом. В рамках персональной программы наставничества проводим еженедельные сессии (минимальный пакет - 4х1.5ч) для постановки задач, оценки мероприятий в контексте влияния на бренд. Корректируем стратегию, генерируем идеи и контент.

Выступаю в качестве внешнего креативного директора или бренд-менеджера.
Обсудить наставничество
Программа адаптируется под ваши задачи.
Выбирайте комфортный темп: 2/4/8 сессии в месяц.
К мозговым штурмам может быть сопричастна вся ваша маркетинговая команда. В конце каждой встречи — выдается задание, которое разбирается в начале следующего созвона. Чтобы говорить на одном языке — предоставляется материал для подтягивания «матчасти».
ВЫ ВКЛАДЫВАЕТЕ ВСЕ СИЛЫ И СРЕДСТВА
В СВОЕ ДЕЛО — УБЕДИТЕСЬ, ЧТО
ИДЕТЕ В ВЕРНОМ НАПРАВЛЕНИИ
DIGITAL NOMAD
50/50 времени провожу в поездках по России и миру
Подмечаю приемы по брендингу и маркетингу в Европе и США. Привожу в Россию новые практики, внедряю их в проекты клиентов и делюсь в блоге @brand.to.go.
Подписывайтесь, чтобы расширять кругозор:
Мы живем в мире брендов: на длинной дистанции выигрывает не тот, у кого рекламный бюджет больше, а кто смог глубже понять и увлечь свою аудиторию, отстроиться от других игроков, создать запоминающийся образ и притягательную атмосферу вокруг бизнеса. Мой подход улучшает эффективность всех каналов продвижения, экономит ваше время и увеличивает доходность бизнеса.
Вопросы в студию