ПУТЕШЕСТВИЕ В БРЕНДИНГ
>> Спросите бренд-девелопера
Анна Ермакова, креативный директор студии BRAND TO GO
КАК ОДЕТЬ УПАКОВАТЬ БИЗНЕС, ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ ЛЕГЧЕ И ДОРОЖЕ?
>> Спросите бренд-девелопера
Анна Ермакова, креативный директор студии BRAND TO GO
Мы - команда из отличного маркетолога и талантливого дизайнера. Создаем бренды с душой, продумывая все точки контакта с аудиторией, позиционирование, tone-of-voice, фотостиль, персональный имидж, брендирование интерьера (в т.ч. ребрендинг с минимальными вложениями), оформление соцсетей, простые и понятные сайты. Это повышает ценность продукта, увеличивает его стоимость и формирует устойчивую лояльность потребителей и сотрудников внутри компании.
Почитайте наши
кейсы, ведь за каждой красивой картинкой стоит глубокий смысл и мир бренда. А в своем блоге пишем о Лондонском дизайне, личном опыте брендирования стадионов и взгляде на городское пространство.
Что мы
делаем?
Мы - команда из отличного маркетолога и талантливого дизайнера. Создаем бренды с душой, продумывая все точки контакта с аудиторией, позиционирование, tone-of-voice, фотостиль, персональный имидж, брендирование интерьера (в т.ч. ребрендинг с минимальными вложениями), оформление соцсетей, простые и понятные сайты. Это повышает ценность продукта, увеличивает его стоимость и формирует устойчивую лояльность потребителей и сотрудников внутри компании.
Почитайте наши кейсы, ведь за каждой красивой картинкой стоит глубокий смысл и душа бренда. А в своем блоге пишем о Лондонском дизайне, личном опыте брендирования стадионов и взгляде на городское пространство.
Все сферы
Образование,
финансы
Строительство,
техника
Спорт, кафе,
розница
Ивенты и акции
Fin-ra
Расплывчатое представление о целевой аудитории.
Если вам кажется, что потенциальные клиенты — все, значит — никто. Пока вы не представляете четко вашу аудиторию — вы не можете до нее достучаться.
Не сформулировано позиционирование.
Когда клиентам не понятно, в чем уникальность компании — нет причин выбирать именно ваш продукт. Цена и другие легко копируемые характеристики не могут стать устойчивым отличительным преимуществом относительно конкурентов.
Невнятные тексты.
В мире уже достаточно "уникальных методик" и "широкого спектра услуг". Читая банальные тезисы без конкретики и решения "боли" клиента, ему сложно воспринимать информацию и проникнуться идеей бренда.
Отпугивающий дизайн.
В мире визуальных образов и конкуренции дизайн часто становится решающим при выборе. Отсутствие системы фирменного стиля, низкая эстетика не помогут вам выделиться и запомниться. А у вас есть всего несколько секунд, чтобы произвести впечатление.
___
"Качественная упаковка
бизнеса создает ценность
компании в глазах клиента:
позволяет продавать легче,
больше и дороже"
Мой опыт работы
от 10 дней
Есть только идея
бизнеса и желание
его запустить
  • Маркетинговый экспресс-анализ ситуации, дизайн-аудит
  • Логотип и фирменный стиль
  • Концепция оформления сайта и соцсетей
от 3 недель
Бизнес упакован давно,
"на коленке" или никак
  • Бренд-аудит, разработка ДНК бренда
  • Логотип и фирменный стиль
  • Соцсети (дизайн, копирайт, запуск)
  • Одностраничный сайт или лендинг на конструкторе Tilda: концепция, дизайн, копирайт, верстка
  • Дизайн 3-5 стандартных фирменных носителей на выбор (визитка, бланк, шаблон презентации)
1,5 месяца
Пора усилить бренд
и побороться за лидерство
  • Бренд-аудит, разработка ДНК бренда
  • Ребрендинг/рестайлинг
  • Бренд-бук (гайдлайн по фирменному стилю, палитра цветов, карта шрифтов)
  • Соцсети: контент-стратегия и оформление
  • Многостраничный сайт: концепция, дизайн, копирайт, верстка
  • Дизайн 5-7 стандартных фирменных носителей на выбор (визитка, бланк, шаблон презентации, ценник) или Marketing kit
  • Коммуникационная стратегия
Инсайты клиентов
Больше всего понравилось, что это профессиональный подход, структурный, шаг-за-шагом, без спонтанных действий. Кроме того, вы не отказываете в мелочах, которые могут возникнуть после того, как проект окончен, за что отдельный респект. Благодарим за совместную работу и уверены, что будем обращаться еще по фундаментальным и стратегическим вопросам.
Основатель школы FIN-RA
Будучи таргетологом я понимал, насколько персональный бренд важен в продвижении в социальных сетях. ⌛ Пришло время и мне найти свой образ. 💯 Словами не передать, как я доволен результатом и процессом работы, особенно приятно удивила скорость. 👍🙏 Спасибо вашей супер креативной команде!
Региональный представитель Instatime
Ребята сделали по-настоящему целостный продукт! Мало кто так погружается в смыслы и атмосферу компании, с которой работает - это очень выделяет команду. Как человек творческой профессии отметила важный для себя момент - это свежесть взглядов. В совокупности с ответственностью - редкое явление в наши дни.
Дизайнер интерьеров, руководитель студии FUTURUM
Я не представлял, как выбирать имя бренда, каким должен быть фирменный стиль, чего я вообще хочу от сайта. Наша совместная работа - это открытие за открытием! Для меня улучшение конверсии и marketing-kit, который продает за меня - лучшие доказательства профессионализма вашей команды.
Директор производства биокаминов ivengo
Брендинг нужен был не моим клиентам, а лично мне. Он лишь косвенно влияет на продажи, но он влияет на мое отношение к любимому делу как бизнесу. Теперь я начинаю серьезно относиться к своей студии, что сказывается на том, как я вкладываюсь в каждый проект, и что в конечном счете ведет к более высокому качеству моих услуг. А в моем деле клиентов приводит именно качество, сарафанное радио. Бренд как бы обязывает меня делать свой продукт лучше - спасибо вам за это новое ощущение :)
Основатель студии звукозаписи ReverbEye
Оставьте заявку — мы вас забрифуем
(это бесплатно и безболезненно)
Бриф выявит слабые места в упаковке бизнеса, расставит приоритеты и позволит рассчитать оптимальные инвестиции в брендинг.
Ваши данные защищены Пользовательским соглашением