Premium Cold
Разработка бренда и концепции сайта интрнет-магазина холодильников для меха
Профессиональные холодильные аппараты для правильного хранения меха, сигар и вин в домашних условиях — не роскошь, а способ продлить жизнь дорогим во всех смыслах вещам.
Мультибрендовый интернет-магазин холодильников для люксовых товаров Premium Cold — один из первых в России, кто создает новую категорию на рынке.
При разработке визуальной айдентики бренда отталкивались от позиционирования «Образ жизни как искусство»
Рациональные преимущества
Надежное и правильное хранение
Простота и удобство использования
Гарантийный сервис
Просвещение в области культуры потребления
Эмоциональные преимущества
Принадлежность культуре высокого социального класса
Эстетика, продуманность до деталей
Причастность к созданию нового
Характер
Рациональный
Заботливый
Настойчивый, целеустремленный
Ценности
Честность и открытость
Стремление к совершенству
Знания
Доверие
Создавая айдентику, важно представлять образ жизни целевой аудитории в деталях: какие фитнес-клубы посещает, какого плана рестораны выбирает, в каких бутиках и автосалонах совершает покупки. Мерседес, BMW, ЦУМ, ДЛТ? Если медиа, то скорее всего Sobaka.ru, если досуг — то в музее современного искусства, смартфон — конечно, Apple или Samsung Galaxy, фотокамера — аудитория понимает ценность бренда Leica. Из этой карты брендов появилась минималистичная концепция с современным логотипом, премиальным фиолетовым цветом и уточненными шрифтами.
Динамику сайту придает не только чередование рациональных доводов в виде цифр и фактов с эмоциональными, но и технические приемы. Анимируем холодок, который выпускает прибор. Помним, что холодный воздух в отличие от теплого падает строго вниз.
В коммуникацией с аудиторией люксовых товаров важно сохранять достоинство и не опускаться до дешевых приемов запугивания негативными последствиями. Не показываем, во что превратится шуба при неправильном хранении и как выглядит мерзкая моль, а рассказываем, каких позитивных результатов ждать, если правильно ухаживать за мехом. Мех любит холод.
Боль покупателей лучше всего озвучат сами клиенты — вместо отзывов пробуем сторителинг. Пусть клиенты поделятся инсайтами, с какими проблемами столкнулись, в каких неудобных ситуациях оказались и как холодильник для шуб сделал их жизнь приятнее. Для фото рекомендуем использовать снимки клиентов в их любимых меховых изделиях, как постановочные кадры во весь рост, так и живые селфи.
Электромобили, роботы-пылесосы, холодильники для шуб как класс скоро перестанут удивлять, а пока приходится обосновывать уместность инвестиций в такую технику. Показываем продуманность продукта в деталях — при клике открывается подробная информация о примененных технологиях, эргономике, особенностях дизайна. Технические характеристики убеждают в разумном выборе, эстетика напоминает о причастности к высшему обществу. На момент разработки концепции сам товар еще не поступили на склад магазина, выкручиваемся без профессиональной фотосессии — встраиваем фото холодильника в потенциальный интерьер.
Что еще важно при заказе премиум товара в интернет-магазине?
Не столько стоимость доставки, сколько ее качество, а также легкость установки и ухода. Приятный, полезный и легко транспортируемый подарок к покупке — обязательный бонус. Не так уж важно, насколько он дорогой («Купи квартиру — кепка в подарок») — пусть будет практичный, избавляет аудиторию, которая ценит свое время, от дополнительных поисков аксессуаров.
Предполагая, что такой дорогой и технологичный продукт не покупают в один клик, предусматриваем возможность посещения шоу-рума и получения консультации. Клиенты люксовых товаров привыкли к индивидуальному подходу — вместо безликой формы обратной связи, знакомим их с персональным менеджером, который на связи и готов помочь. Компания в свою очередь действительно выделяет менеджера по продажам на этот продукт.
Просвещение в области культуры потребления, одно из рациональных преимуществ бренда — не просто декларация. Проводим интервью с менеджером, работающим на первой линии с клиентами, чтобы выявить наиболее волнующие вопросы клиентов, готовим короткие ответы и подробные статьи.
На выбор клиента дополнительно к фиолетовой версии разработали альтернативную, где дорогой золотой цвет работает в паре с приглушенным серым. Итого: разработка бренда, структуры сайта, копирайтинг и веб-дизайн.
Актуальный адрес сайта: www.premium-cold.ru
Понравился кейс? Лайк!