кейс
Бывает ли питерская марка аксессуаров ручной работы без хипстоты?
Бренд: VIRON. Работа: платформа бренда, разработка лого и фирменного стиля
VIRON от латинского virga ("стержень").
Залог успеха на рынке помимо хорошего дизайна и бюджета на рекламную кампанию - это правильно выбранный сегмент. Компания сразу решила не распыляться на весь рынок, уйти от конкуренции с хиптерскими крафтовыми брендами, а сосредоточиться на более узкой и платежеспособной аудитории - успешные молодые мужчины.
Мы изучили других игроков на рынке кожаных аксессуаров ручной работы, и наши гипотезы подтвердились - брендов с яркой идеей и четко очерченной аудиторией на рынке Санкт-Петербурга остро не хватает.
Перед нами стояла задача - выделить несколько образов, подходящих для нашей ЦА. Ведь "успешные мужчины" имеют разный стиль жизни, требования к продукту, предпочтения в марках.

1
2
3
После тестирования на целевой аудитории была выбрана вторая концепция- не такая строгая, как лакшери первая и не слишком демократичная и ультра современная, как третья. Многие респонденты узнали в логознаке льва, который часто встречается в экстерьерах старого Петербурга. Мы сделали по-настоящему питерскую марку с мужским характером.