____


Alteco.

Школа инвестиций

Концепция бренда

и фирменный стиль


.

—— №1 ——

Школа инвестиций основана семейной парой — Александром и Ксенией Кожевниковыми. Их подход: инвестиции должны быть понятны и доступны любому человеку. Ядро аудитории школы — женщины (в меньшей степени мужчины) среднего возраста и среднего же дохода, образованные, с тягой к саморазвитию, с семьей или без, возможно, с маленькими детьми. Классический портрет — преподаватель ВУЗа, инженер, врач.

Они приняли решение относиться сознательно к своим финансам, позаботиться о будущем, изменить традиционную парадигму "от зарплаты до зарплаты", создавать пассивный доход. Тема инвестиций им интересна, они хотят научиться, как, меняя лишь отношение к деньгам и расходам, можно в корне изменить своё будущее. О создании школы, личных историях, самом продукте смотрите в группе ВК, на Youtube-канале, в Инстаграм.

—— №2 ——

До редизайна

Оформление постов

и видео-обложки,

фотографии, цвета,

шрифты, макеты

1. Грубая геометрия

2. Агрессивные шрифтовые эффекты и цвета (насыщенный синий, яркий желтый)

3. Прямолинейный, поверхностный фотостиль, позы, жесты и эмоции

4. Общее впечатление: таких миллион, "деньги быстро", хаотично, нет общего визуального стиля и характера бренда в целом. Глаз цепляется за всё и одновременно ни за что — эффект "улицы в Токио": много кричащих заголовков, которые перетекают в единый общий визуальный шум.

5. Диссонанс между фактурой, эстетикой героев и элементами оформления.

Что берём и с чем
идём дальше


1. Образы, в которых герои наиболее органичны - легкий минималистичный ретро-стиль. Александр выглядит как модель Gucci в водолазке и пиджаке. Ксения расцветает в светлых мягких вещах, с гладко убранными волосами либо мягкими волнами. Ей идут яркие цвета (не в аксессуарах, а именно в полноценных вещах: пальто, платье).

2. Берем юмор, непосредственность, легкость.

3. Делаем акцент на отношениях между ребятами: теплых, доверительных, уважительных.



—— №3 ——

Смысловая
концепция
___

Общий характер взаимодействия героев и главный сюжет - "эксперт и ученик".

Александр говорит, как правильно, ведёт за собой, даёт экспертные ответы на вопросы; Ксения слушает, учится, следует за мужем, делает небольшие и временами нелепые ошибки, задает вопросы. На этом сюжете будет построена вся коммуникация между героями и общение бренда с клиентами. Александр говорит, Ксения внимательно слушает. Между героями всегда увлекательные диалоги, предметные дискуссии или даже полемика, им интересно друг с другом, они - коллеги и лучшие друзья, при этом совершенно разные.

Они представляют собой пару людей, в обществе которых всегда комфортно и интересно просто быть рядом, слушать, о чем они говорят, о чем спорят.

У обоих богатый жизненный опыт, они могут долго и увлеченно рассказывать о тонкостях инвестиций и секретах финансов.

После ужина с такими друзьями всегда идешь домой наполненным. Они умеют заразить идеей, замотивировать личным примером (не через "ты сможешь", "у тебя получится").

Просто глядя на них хочется так же: скорей уже начать, научиться, вложить первую тысячу, поиграть в эту увлекательную игру. Уверенности придает и то, что за твоими плечами всегда есть надежные друзья, которые посоветуют, поддержат.


На приёме полемики можно строить большое количество интерактива (например, спор в сторис с итоговым опросом "чьей точки зрения придерживаетесь вы?"). Ксения будет задавать вопросы или высказывать возражения, наиболее интересующие аудиторию, буквально "снятые с языка" подписчиков и слушателей. Это моментально зацепит людей, ведь она "думает так же", "боится того же", делает те же ошибки.

___

Эмоциональный фон, к которому будем стремиться: спокойствие, уверенность, надежность, домашность, игривость, легкость, немного юмора, непосредственность, легкая аристократичность, интеллигентность, интеллектуальность.

Ребята из Alteco - это не лица с экрана, незнакомые важные финансисты в пиджаках - это мои друзья, я знаю их лично, мы встречаемся на ужин по пятницам и часами обсуждаем вопросы инвестиций и отношения с деньгами перед камином в их доме и много смеемся.

—— №4 ——

Фотостили

героев: сюжеты, композиция,

сценарии

Берём все.

Фотографу нужно будет

просто повторить.


В новом оформлении ключевую роль

играют фотографии, ведь бренд построен

на личностях.

1. Спокойный


1. Всегда естественность! В позах, мимике, буквально во всём. Никакой игры.

2. Спокойные тона, твидовые пиджаки, ткани в клетку, приглушенные, но насыщенные цвета.

3. В сюжетах - следование концепции "эксперт-ученик".

4. Много "домашних" обстановок.

5. Легкий ретро-флёр. Где-то - проигрыватель пластинок, где-то промелькнуло кресло из 70-х, переобтянутое новой тканью в крупную клетку. Много книг.

6. На примерах ниже мы видим, что цвета остались яркими, насыщенными, но это уже совсем другие фотографии!

7. Не бояться снимать на плёнку, не бояться смазанных кадров, бликов, нетривиальных сюжетов, размытых объектов на переднем плане - всего, что делает фото живым.

8. Как вариант, можно попробовать более творческие снимки, например: Фото на однотонном ярко-оранжевом фоне анфас. Герои в пастельных тонах: на Александре бежевый пиджак в красную клетку, джинсы; на Ксении джинсовое платье, дорогие очки округлой формы в золотой оправе.

2. Фэшн

Внутри каждого человека — супермодель. Все зависит от стиля, мастерства фотографа и глаз смотрящего.

3. Игровой

У ребят есть тяга к "шуточным" сценариям.

Я всегда строю концепцию на личности человека, не пытаясь его переделать, находя правильные форматы для выражения его характера и стили для проявления личного обаяния. Ребята могут буквально повторять сюжеты известных снимков и прошлого. Цветовая гамма, атмосфера советских семейных фотографий в студиях тоже отлично подходит под типажи Александра и Ксении.

Посмотрите, как раскрылась красота

героев в фотосессии по новой

концепции.

Ученики их школы буквально

увидят себя в этих фотографиях,

своих родителей "в молодости".

—— №5 ——

Одежда / стиль

Я разработала индивидуальный

стиль для каждого героя исходя

из его естественной красоты

Все рекомендации и референсы

могут быть повторены 1 в 1.

— Александр
Легкий ретро-стиль, жесткие формы, простая геометрия, очки в роговой оправе, водолазка с пиджаком, твид, клетка, шерсть. Дорогая обувь: броги, лоферы из кожи глубокого коричневого цвета, из замши приглушенного темно-синего цвета.

Onelove

Ксения
Легкий ретро-стиль, мягкие формы, БЕЗ контрастности в одежде, макияже, во всём. Мягкие пальто, плотные, но мягкие ткани, легкий оверсайз.

Типы укладок,

макияж для героини

Прямые гладкие волосы,
убранные за плечи
Легкие волны, air touch,
"невидимый" макияж
(но не nude)
Гладкий пучок с прядями
волос у лица

—— №6 ——

Визуальная

концепция:

Городской

лайфстайл-журнал

Лучшие сувениры из путешествий - это образцы журналов и буклетов, которые собираем в музеях, кафе, архитектурных бюро, банках, библиотеках, театрах... Глядя на них, понимаем, что отличные решения уже созданы и окружают нас повсюду, и нужно только правильно экстраполировать принципы этих решений под свою задачу.
Ниже — ещё референсы, образцы дизайна. Все приёмы, показанные на референсах, абсолютно подходят для Alteco и раскрывают общую визуальную концепцию городского лайфстайл-журнала и легкого ретро-стиля.

Крупная типографика

Журнальная верстка с линиями колонтитулов

Наложение текста и фотографий

"Выцветшие" черно-белые фотографии (выгорание + легкая зернистость и расфокус)

Градиентные фоны

Спокойные, припыленные оттенки горчицы, кирпичного, хаки.

Для акцентов - коралловый, синий (в случае с более яркими макетами для акций, рекламного лендинга)

Кадрирование фотографии по форме арки, овала.

Акцентные ретро-шрифты с засечками для заголовков.

—— №7 ——

Инстаграм:

образцы оформления

____

Нажмите, чтобы увидеть крупнее

—— №8 ——

Инфографика:

стиль, образцы

____

Нажмите, чтобы увидеть крупнее

—— №9 ——

Дизайн лендинга

для курса:

общее направление

—— №10 ——

Фотостиль:

проба пера

Ниже показаны результаты первой фотосессии ребят по новой концепции.

Желательна более качественная работа фотографа по созданию композиции в кадре, выбору самого выгодного ракурса, созданию нужного настроения и уровня расслабленности героев в процессе съемки и нужной эмоции в момент, когда создаётся кадр + правильная деликатная цветокоррекция.


Сейчас фотографии не такие профессиональные, как в референсах. Ниже на примере одной фотографии я разложила ошибки с пояснениями.

.
  1. Много лишних объектов в кадре. Герои уже сами довольно яркие, в одежде насыщенных цветов, и активный декор в интерьере — уже перебор.
  2. Некрасиво смотрится нога конкретно в этой сцене
  3. Ковер слишком простой и перегружает кадр
  4. Ракурс съёмки слишком высокий, что нивелирует "значимость" героя в кадре, его "авторитетность". Съемка со средней или нижней точки создаёт нужное нам ощущение экспертности и крутости героя.
  5. При такой композиции направленные в разные стороны взгляды героев смотрятся негармонично.
  6. Темно-синий диван смотрится огромным черным пятном и "поглощает" фигуры героев. Здесь подошла бы кушетка цвета слоновой кости и светло-серые стены с потертостями на заднем плане.
  7. Общая агрессивная цветовая гамма при том, что в целом все цвета в рамках нового цветового стиля.
Дальше — вариант, который немного подправили и который смотрится гораздо более выигрышно:
.

Другие фотографии: