Организация Сеть Центров прикладной урбанистики ― это сообщество российских экспертов-практиков, в составе городских команд (предприниматели, эксперты, активисты, чиновники), которые занимаются городскими исследованиями (в том числе поиском культурных кодов, смыслов), модерацией, реализацией городских проектов и прикладных образовательных программ непосредственно на местах. Цель сети ― развитие городов силами самих городов, формирование и развитие российской урбанистики/социального проектирования/градостроительства.
Сеть ЦПУ использует авторские модели и технологии, такие как 3х слойная модель города, социальное проектирование городской среды, творческая экономика, человеческий капитал, сеть городских сообществ, портфель брендов, общественно-культурный центр, центр городских сообществ и другие, самофинансируется и развивается горизонтально. |
Целевая аудитория С кем в большей степени будет коммуницировать бренд в порядке важности и специфика взаимодействия:
1) представители гос.структуры - гос.служащие и чиновники всех мастей (должны доверять, понимать цели и направление деятельности, стремиться к диалогу, ощущать перспективность сотрудничества, бренд должен быть для них как глоток свежего воздуха воздуха, мотивировать к решению привычных задач новыми способами) 2) городские активисты, урбанисты, креативный класс (должны ощущать поддержку, вдохновение, возможности для развития, самореализации, изменению мира вокруг к лучшему) 3) коммерческие организации - хотя, с этой аудиторией больше будет взаимодействовать ОКЦ (должны воспринимать как уверенную, слаженную организацию, которая знает, чего хочет, и которой можно доверить свои ресурсы). |