Лексика:
Фразы и отдельные слова, которые использовали респонденты в интервью, можно и нужно использовать в копиратйинге, чтобы создавать ощущение, что бренда говорит с ними на одном языке.
Про недостатки других сервисов: измучился, выискивать, тыкаться, криво, некорректно, непонятно, нелогично, цифры не бьются, не умеют группировать так, как это мне нужно, с трудом отслеживаю, что где находится.
Про недостатки альтернативных инструментов: "Эксель - не живой инструмент". "Отслеживать путем ручного внесения в таблицы - никогда настолько не любил эксель". "В экселе такое проводить очень трудоемко". "Пройденный этап/Наигрался в автоследование, доверительное управление". "Информационный шум не нужен".
Потребность: "заглядываю", "общую картину представлять", видеть, что купить или продать, "захожу посмотреть, что происходит", "взглядом окинуть картину, что у меня там творится", "накапало", "что поплыло", "перекос между активами, "понять, во что инвестировать", "есть модель, в какой пропорции хочу держать", "разобраться, что творится", легко, удобно, понимание, интерфейс, наглядная аналитика для балансировки, визуализировать состояние своих портфелей, чтобы все соответствовало по долям тому, как я заложил, делить виртуальный портфель, "интересно, насколько моя стратегия доходная", визуальное отображение, делать экспериментальные стратегии, отслеживать, следовать стратегии, "делать корректно за меня", "приятно видеть хорошую прибыль". Важно, чтобы сервис не хранил данные о клиентах. Нужны гайды.