персональный брендинг
Человек-бренд
Упаковка персонального бренда: логотип и оформление социальных сетей
Если собирая продуктовый бренд, параметры нам задает сам рынок, то упаковывая персональный бренд для сформированной личности, мы имеем дело с уже готовым набором характеристик, из которых нужно выделить то, что лучшим образом отражает идентичность конкретного человека-бренда.
Сергей Калмыков - коммерсант, оратор, человек, сделавший себя сам, с четкими принципами, узнаваемым стилем, активно транслирующий свое видение и ценности миру. Оказалось непростой задачей поместить такую разностороннюю личность в формат визуальной айдентики.
Амбиции, перфекционизм в работе, радикальность, тщеславие - с одной стороны. Ирония, сарказм, даже абсурд, щекотливые темы для обсуждения и жесткие высказывания - в этом его вербальная идентичность бренда Сергея, в ярких и неожиданных сочетаниях в одежде - визуальная. Сплошной рок-н-ролл, немного тоски по родной Перми, много труда и спорта.
Хештег-фаворит с ненормативной лексикой стал личным слоганом, а в логотипе мы одели инициал в smart casual.
Эта визуальная айдентика создана для присутствия в социальных сетях. Следущий этап - упаковать более официальные материалы - шаблоны презентаций, личный сайт, визитки.