Когда создаешь бренд в регионе с прочными традициями национальных меньшинств, соблазн играть на национальном колорите возникает одним из первых. Прежде, чем поддаться ему, стоит ответить на ряд вопросов: 1. Насколько хорошо вы чувствуете культурный код региона и уверены, что не промахнетесь в использовании национальных орнаментов? 2. Вокруг каких ценностей строится бренд, есть ли среди его параметров что-то более универсальное? 3. Планируется ли выход бренда за пределы региона, насколько отсылка к культуре конкретного народа будет привлекательна? 4. Не отпугнет ли культурный колорит других национальных меньшинств? Неплохо бы побывать в среде, чтобы убедиться, не слишком ли западным получается бренд. Не только конкуренты, но и окружение формируют восприятие бренда.
Вместе со стратегами агентства Coruna Branding мы проанализировали путь покупателя
Привет от культурной столицы
Проект был сдан заказчику осенью 2014 года, в это же время Пятерочка запускает ребрендинге, в котором традиционный для ритейла "аппетитный" красный фирменный цвет сменяется на набор зеленых, желтых элементов.