Предыстория проекта "У меня появилось помещение под сигарный магазин и бар. В этом здании уже было помещение под ресторан, я предложил знакомым поучаствовать в открытии под процент от оборота, но все отказывались. Школьный друг, который 20+ лет в рестранном бизнесе, вдохновил открывать ресторан самому, но я ничего не понимаю в этом. Пришлось изучать книги про сервис и продажи, объехать мишленовские рестораны в США. Пришло название Owl's Nest. Гнездо - это собирательный образ, собирать вместе семью, очаг. Сова - мудрость, традиционные семейные ценности, спокойствие, символ магии, таинственности. Открытие ресторана - это череда нереальных событий." Кирилл Фаерович, основатель |
Позиционирование Еда как высокое искусство, поход в ресторан - как театрализованное представление. Обычно рестораны выполняют лишь базовые стандарты обслуживания, OWL’S NEST идет дальше - выстраивает сервис как постановку в театре. Продуман весь путь гостя, чтобы тот чувствовал себя комфортно - начиная со стенда под зонтики на входе для удобства. Ресторан как галерея блюд: освещение падает на тарелку, еда здесь - предмет искусства. Она - на пьедестале, все проникнуто уважением к еде как таковой, к тому, что впускаем в свой организм, ведь лучше меньше, но качественнее. |
Фасад Лого - самодостаточный и не требует никаких украшательств, передает всю атмосферу и несет смысл сам по себе. Есть два варианта, как лого может встроиться в простую вывеску. Он может быть рисунком на крашеной стене или другой однородной поверхности, а вьющиеся растения вокруг его дополняют. |
Идентичность Бренд компании - это продолжение бренда основателя. В процессе работы над брендом ресторана Owl's nest Кириллу пришла идея также создать семейный герб. Мы воплотили в него все, что знаем о семье Фаерович: желтый грыжовник и другие отсылки к местам, где родились супруги, а также мосты Питтсбурге - где встретились и построили свое семейное гнездо. Стилистика напоминает Гарри Поттера - любимая книга семьи, сова нашла свое место и в этом главном семейном носителе. |