Мы - команда из отличного маркетолога и талантливого дизайнера. Создаем бренды с душой, продумывая все точки контакта с аудиторией, позиционирование, tone-of-voice, фотостиль, персональный имидж, брендирование интерьера (в т.ч. ребрендинг с минимальными вложениями), оформление соцсетей, простые и понятные сайты. Это повышает ценность продукта, увеличивает его стоимость и формирует устойчивую лояльность потребителей и сотрудников внутри компании. Почитайте наши кейсы, ведь за каждой красивой картинкой стоит глубокий смысл и мир бренда. А в своемблогепишем о Лондонском дизайне, личном опыте брендирования стадионов и взгляде на городское пространство.
Что мы делаем?
Мы - команда из отличного маркетолога и талантливого дизайнера. Создаем бренды с душой, продумывая все точки контакта с аудиторией, позиционирование, tone-of-voice, фотостиль, персональный имидж, брендирование интерьера (в т.ч. ребрендинг с минимальными вложениями), оформление соцсетей, простые и понятные сайты. Это повышает ценность продукта, увеличивает его стоимость и формирует устойчивую лояльность потребителей и сотрудников внутри компании. Почитайте наши кейсы, ведь за каждой красивой картинкой стоит глубокий смысл и душа бренда. А в своем блоге пишем о Лондонском дизайне, личном опыте брендирования стадионов и взгляде на городское пространство.
Расплывчатое представление о целевой аудитории. Если вам кажется, что потенциальные клиенты — все, значит — никто. Пока вы не представляете четко вашу аудиторию — вы не можете до нее достучаться.
Не сформулировано позиционирование. Когда клиентам не понятно, в чем уникальность компании — нет причин выбирать именно ваш продукт. Цена и другие легко копируемые характеристики не могут стать устойчивым отличительным преимуществом относительно конкурентов.
Невнятные тексты. В мире уже достаточно "уникальных методик" и "широкого спектра услуг". Читая банальные тезисы без конкретики и решения "боли" клиента, ему сложно воспринимать информацию и проникнуться идеей бренда.
Отпугивающий дизайн. В мире визуальных образов и конкуренции дизайн часто становится решающим при выборе. Отсутствие системы фирменного стиля, низкая эстетика не помогут вам выделиться и запомниться. А у вас есть всего несколько секунд, чтобы произвести впечатление.
___
"Качественная упаковка бизнеса создает ценность компании в глазах клиента: позволяет продавать легче, больше и дороже"
Дизайн 5-7 стандартных фирменных носителей на выбор (визитка, бланк, шаблон презентации, ценник) или Marketing kit
Коммуникационная стратегия
Активное развитие
Инсайты клиентов
Больше всего понравилось, что это профессиональный подход, структурный, шаг-за-шагом, без спонтанных действий. Кроме того, вы не отказываете в мелочах, которые могут возникнуть после того, как проект окончен, за что отдельный респект. Благодарим за совместную работу и уверены, что будем обращаться еще по фундаментальным и стратегическим вопросам.
Будучи таргетологом я понимал, насколько персональный бренд важен в продвижении в социальных сетях. ⌛ Пришло время и мне найти свой образ. 💯 Словами не передать, как я доволен результатом и процессом работы, особенно приятно удивила скорость. 👍🙏 Спасибо вашей супер креативной команде!
Ребята сделали по-настоящему целостный продукт! Мало кто так погружается в смыслы и атмосферу компании, с которой работает - это очень выделяет команду. Как человек творческой профессии отметила важный для себя момент - это свежесть взглядов. В совокупности с ответственностью - редкое явление в наши дни.
Я не представлял, как выбирать имя бренда, каким должен быть фирменный стиль, чего я вообще хочу от сайта. Наша совместная работа - это открытие за открытием! Для меня улучшение конверсии и marketing-kit, который продает за меня - лучшие доказательства профессионализма вашей команды.
Брендинг нужен был не моим клиентам, а лично мне. Он лишь косвенно влияет на продажи, но он влияет на мое отношение к любимому делу как бизнесу. Теперь я начинаю серьезно относиться к своей студии, что сказывается на том, как я вкладываюсь в каждый проект, и что в конечном счете ведет к более высокому качеству моих услуг. А в моем деле клиентов приводит именно качество, сарафанное радио. Бренд как бы обязывает меня делать свой продукт лучше - спасибо вам за это новое ощущение :)