ПРОИЗВОДИМ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОПАДАЮТ В ИСТОРИЮ
Упаковка ивент-агентства RUSSIAN PRODUCTION
RUSSIAN PRODUCTION - ивент-агентство, которое стоит за главными спортивными и культурными событиями страны. Одна из сильнейших технических баз в России и уникальный опыт в шоу-продакшн позволяют проводить комплексные мероприятия и собственные фестивали по всему миру. Сарафанное радио - главный источник новых проектов, но без упаковки бизнеса, профессионально оформленного портфолио и представленности в соц.сетях конкурировать в тендерах и быть убедительными в переговорах все сложнее.
Дизайн-аудит конкурентной среды:
Занять свое место в сознании аудитории легче, если разобраться с ее глубинными мотивами. Чего ждут клиенты ивент-агентства, менеджеры HR и PR служб корпораций, сотрудники муниципалитетов, представители агентств ген.подрядчиков? Комплексный подход, прозрачный бюджет, соблюдение сроков, минимум вовлечения в процесс, оригинальность исполнения, индивидуальный подход и т.д.
А чего на самом деле хотят клиенты? Безупречно организованное мероприятие, которое запомнится коллегам, покупателям, партнерам и позволит сотруднику гордиться своим участием в проекте.
ПРОИЗВОДИМ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОПАДАЮТ В ИСТОРИЮ - новый слоган RUSSIAN PRODUCTION, отражающий позицонирование компании и ожидания таких разных заказчиков.
«Производим» здесь отсылает к PRODUCTION в названии: создание комплексного мероприятия - это огромный производственный процесс, от продюсирования шоу до технического менеджмента, который RUSSIAN PRODUCTION полностью берет на себя, создавая уникальные для российского рынка события международного уровня.
В логотипе бренда сошлись первые буквы названия компании. Ключевым элементом системы фирменного стиля стал знак Play - метафора медиа, действия, резонанса. Нажать на кнопку и наслаждаться результатом - один из инсайтов клиентов агентства.
Знак образует контрастный паттерн, добавляет динамики и становится узнаваемым элементом, которым легко брендировать любые поверхности и разбивать привычную смену блоков на сайте. Мы ведем посетителя сайта через повествование о компании, волнами обрушивая на него те эмоции, что ощущает зритель мероприятий.
Актуальный адрес сайта: www.russianproduction.show
Главное настроение от сайта - масштабность. Ключевые достижения написаны некрупно - по-настоящему крупное агентство не будет «кричать» шрифтами о своих успехах.
В фотостиле акцент сделан на впечатлениях людей, атмосфере, на том, какой эмоциональный заряд получают люди - гости ивентов, как может сплотиться коллектив компании, для которой проведен корпоратив. Ощущение восторга простого зрителя передается с помощью крупных портретов, необычных ракурсов, движения рук во время перформанса. Такой фото стиль выделяет компанию на фоне большинства агенств.
Большой опыт и портфолио - сильная сторона агентства, но чтобы успешно его продавать, нужно упаковать презентационные материалы.
Визуальная айдентика предусматривает несколько элементов, существующих в едином стиле, с помощью которых можно создавать и яркие динамичные макеты (взяв сразу все), и более строгие корпоративные (для взаимодействия с гос.органами), используя только лого на белом фоне или только ч/б паттерн.
В целом фирменный стиль получился в меру сдержанный - поддерживает рассудительность и последовательность, свойственные характеру бренда.
Визитками не обойтись. Носители фирменного стиля агентства, известного прокатом оборудования - особенные. Первыми брендируются кофры: именно благодаря айдентике еще издалека клиенты, конкуренты и партнеры должны узнавать, кто отвечает за техническое обеспечение на мероприятии. Наклейки с контактами делают из коробов не просто имиджевый, а рекламный носитель.
Тот редкий случай, когда брендирование униформы создается не только для демонстрации концепции, а для эксплуатации в реальных условиях: технический персонал в униформе, который будущие клиенты могут заметить на чужом мероприятии - это и есть визитная карточка компании. Мы подумали о практичности и предложили удобную одежду темного цвета: все-таки технический менеджмент - работа пыльная.
Если раньше на спине униформы было принято писать телефон и адрес сайта, то теперь фирменный хештег поможет найти и контакты, и портфолио и отзывы.
undefined
Социальные сети не оставлены без внимания: мы взяли на себя их запуск, от разработки стратегии, контент-плана до оформления аккаунтов Instagram, VKontakte, Facebook, YouTube.
В рамках коммуникационной стратегии мы разработали универсальный сценарий для съемок бэкстейджей, которые необходимо готовить по горячим следам по завершении каждого крупного мероприятия.
Для презентаций и переговоров также разработан ролик о компании - он не только раскрывает специализацию агентства, уровень проводимых мероприятий, но и открывает занавес - как «производятся» ивенты любой сложности и кто стоит за успехом события.
Реализованные задачи по упаковке бизнеса:
1) Позиционирование и ДНК бренда
2) Лого и и фирменный стиль
3) Разработка сайта
4) Создание промо ролика
5) Запуск социальных сетей
6) Дизайн корпоративных носителей
Понравился кейс? Лайк!