Ребрендинг Забавы ради
Упаковка франшизы сети салонов красоты «Забава»
Ребрендинг сети салонов "Забава" и упаковка франшизы:
разработка платформы бренда и портфельной стратегии
логотип, фирменный стиль и персонаж
концепция оформления экстерьера и интерьера салонов
дизайн полиграфии
презентация по франшизе: структура, копирайт, верстка
сайт: структура, концепция оформления, дизайн
бренд-бук
Бренд-стратегия, константы бренда и принципы построения макета - вошли в бренд-бук
Для одушевления бренда, построения более сильной эмоциональной связи в коммуникации вводится образ персонажа.Роль персонажа: подруга, всё знающая о том, как быть красивой, постоянно пропадающая в салонах «Забава», и, возможно, являющаяся его лояльным клиентом, гостем, которого узнают все мастера и которая рада поделиться опытом и новыми скидками.
"Открыта всему новому. А есть мой любимый красный, но краснее?", "В этот раз убираем целых полтора сантиметра. Пусть попробует сказать, что так и было!". Забава как собирательный образ понимает гостей салонов, говорит на их языке, оставляет всюду - на стенах, в полиграфии, на униформе - забавные реплики, которые могла услышать от других посетителей.
В интерьере предусмотрены поверхности, где можно не только оперативно обновлять информацию об акциях, но и оставлять сообщения от персонажа бренда, поднимающие настроение. Рисунки "от руки" так же находят свое место в оформлении интерьера. Основа же концепции - диагональная вагонка цвета натурального дерева, создающая ощущение уюта деревенского дома, но разбивающая монотонность, фирменный паттерн на текстиле, акценты красного цвета.
Мы разработали Гайд по ремонту, декору и мебилировке новых студий с рекомендациями конкретных моделей в каталоге IKEA
Действующий адрес сайта: www.salonzabava.ru