Позиционирование, образ бренда:

Карта восприятия - удобный инструмент, который мы используем не только при разработке позиционирования, но и чтобы отстроиться от конкурентов визуально.
В крупных компаниях может быть несколько лиц, принимающих решение, каким бренд должен быть. В малом же бизнесе зачастую есть "душа бренда" - тот человек, чьей воли и решимости хватило однажды, чтобы запустить свое дело. Предпочтения, видение и личные вкусы основателя компании мы изучаем особенно тщательно. Карта восприятия может и здесь помочь - в выборе атрибута (например, логотипа), который удовлетворяет внутренним представлениям об образе бренда. Какой бы правильной с точки зрения аудитории не получилась идентичность бренда, если она не откликается у того, кто стоит у истоков и транслирует ценности бренда - искусственно созданная айдентика не приживется.
Красный красному рознь. Если у заказчика есть свое четкое представление об оттенке фирменного цвета, но номер палетки он, конечно, не знает - мы можем помочь найти "тот самый красный" и больше никогда его не терять.
Большой опыт и портфолио - сильная сторона агентства, но чтобы быть убедительными на переговорах и тендерах, важно упаковать все презентационные материалы. Визитки, шаблоны презентации.
Визитками не обойтись. Носители фирменного стиля агентства, известного прокатом оборудования - особенные. Первыми брендируются гофры - по фирменной айдентике еще издалека клиенты, конкуренты и партнеры должны узнавать, кто отвечает за техническое обеспечение на мероприятии. Наклейки с контактами делают из коробов не просто имиджевый, а рекламный носитель.
Тот редкий случай, когда брендирование униформы создается не только для демонстрации концепции: технический персонал в униформе, который будущие клиенты могут заметить на чужом мероприятии - это и есть визитная карточка компании.
Мы подумали о практичности и предложили удобную одежду темного цвета - все-таки технический менеджмент - это работа пыльная.
Если раньше на спине униформы было принято писать телефон и адрес сайта, то теперь фирменный хештег поможет найти и контакты, и портфолио и отзывы.
Социальным сетям повезло еще больше: мы взяли на себя их запуск, от разработки стратегии, контент-плана до оформления аккаунтов в инстаграме, ВК, Фейсбук.
Сайт
Элемент play преобразовался
Понравился кейс? Лайк!