Мероприятие пройдет, а следы останутся — если есть малейший бюджет, то стоит вложить его профессиональный видео ролик, который объяснит идею и необычный формат, а также облегчит привлечение аудитории на последующие мероприятия. Общаться со СМИ гораздо проще, когда есть, что показать с прошлых мероприятий.
С помощью видео-ролика мы помогли осветить вторую волну анти-фестиваля в СМИ и пабликах в социальных сетях: сотни
анонсов, несколько публикаций, общее количество упоминаний превысило 100 тысяч. Мероприятие осветили на
ТВ, а Институт Strelka пригласила организаторов как эскпертов к
дискуссии, готовятся совместные публикации. Таким образом, основные задачи достигнуты — к проблеме привлечено нужное общественное внимание, а организаторы получили
предложение от Фонда имущества СПб на проведение исследовательских работ.