кейс
Биокамины ivengo
Разработка бренд стратегии, логотипа и фирменного стиля для биокаминов IVENGO; структура, дизайн интерфейса и контент сайта для магазина биокаминов Tipico
Биокамины Ivengo создаются в Санкт-Петербурге по запатентованной голландской технологии и собственным уникальным разработками компании. Мы начинали работу с совершенной моделью биокамина, более экономичной и безопасной, чем аналоги.
Биокамин как эстетика живого огня, чистота в его проявлении: никаких запахов, углей, сора от дров, только чистый огонь и тепло. Немного «холодный» огонь, технологичный продукт, минимализм и стиль жизни нашли отражение в системе фирменного стиля бренда.
Основой визуального образа стал фирменный знак - простой и архитепичный образ огня, спокойные цвета и натуральные текстуры, лаконичный шрифт и фотографии камина в интерьере.
Ключевые ценности бренда IVENGO: безопасность, экологичность, естественность, эстетика.
Характер бренда: спокойный, закрытый, сконцентрированный, перфекционист.
Стиль бренда: элегантный, утонченный, лаконичный, не консервативный, но и не новатор.
Клиентами зачастую выступают не конечные потребители, а дизайнеры, задающие тон интерьеру. Буклет - основной презентационный материал для работы с ними.
Недостаточно просто сказать, что биокамины Ivengo безопасны - нужно это визуализировать.
Мы вооружились техническими спецификациями, чтобы показать, как устроен камин внутри, какие высокотехнологичные материалы отвечают за его экономичность, почему он безопасен для потребителей, и как Ivengo может это гарантировать.
Параллельно с работой над брендом на производстве шел поиск оптимальной формы защитного стекла.
Мы кропотливо «встраивали» биокамины в интерьеры, чтобы клиенты и дизайнеры, с которыми сотрудничает бренд, видели его эстетический потенциал.
Интерьерные фото - основа визуальной коммуникации IVENGO.
Изображения собираются по следующим принципам:
1. Максимум света (пространство и объекты должны быть хорошо освещены).
2. Основа изображения - белый / светлый цвет.
3. Минимализм, скандинавская эстетика.
4. Натуральные фактуры (дерево, камень).
5. Наличие визуальных акцентов, запоминающихся деталей интерьера:
- предметы в индустриальном стиле;
- элементы лофт-интерьеров;
- природные мотивы (паттерны, морская галька, необычные растения, символы животных и т.д.).
САЙТ
При разработке дизайн-концепции сайта учитывались особенности продукта и ошибки конкурентов. Выбирая камин, люди покупают не оборудование или решение проблемы: камин - не обогревательный прибор, а стиль жизни. Сайт не должен набрасываться на посетителя - он погружает в атмосферу уединения, релакса, романтики и спокойно раскрывает преимущества продукта.
Концепция дизайна нового сайта (2017 г.) www.ivengofire.ru
SMM стратегия
Перед разработкой SMM стратегии необходимо выяснить, на каком уровне воздействия находится бренд, отчего зависят цели продвижения.
С брендом Ivengo знакома незначительная доля аудитории - подписчикам социальных сетей необходимо предоставить максимум информации о продукте, сформировать доверие и положительное отношение, ведущее в конечном итоге к предпочтению и покупке.
Уровни воздействия и цели продвижения
1
Осознание
Предоставить информацию
2
Знание
Предоставить информацию
3
Отношение
Создание положительного отношения
4
Предпочтение
Создание положительного отношения
5
Убеждение
Стимулирование и сохранение намерений
6
Покупка
Стимулирование и сохранение намерений
Портрет целевой аудитории
Среди всей аудитории для выстраивания отношений в социальных сетях был выбран профессиональный сегмент - дизайнеры интерьеров, 25-40 лет, достаточно опытные, чтобы им доверяли дорогие интерьеры, в которых может появиться камин. Не только разрабатывают концепцию дизайна интерьера, но и ведут авторский надзор. Предпочитают работать с теми продуктами и материалами, которые не только эффектно смотрятся в 3D модели, но и легко приобрести на этапе реализации проекта.
Что ищут в соц.сетях: вдохновение, тренды. VK, FB - почитать, instagram - посмотреть, сохранить в избранное
Инсайт: "Я хочу, чтобы мои проекты становились всё круче, воплощались в жизнь без лишней суеты и получали признание."
Этапы разработки SMM стратегии
1
Роль бренда в соц.сетях
Если бы бренд был личностью, каким типом личности он был бы?
Возможно, профессионалом из смежной отрасли, в поиске новых решений.
В каких отношениях он с клиентом (тренер, друг, учитель, наставник и т. д) должен быть бренд?
Ivengo в соц.сетях - это коллега и друг, который всегда готов оценить твою работу и поделиться всем, что знает.
2
Тональность сообщений
Обращение на "вы" (не "Вы"), как проявление воспитания и уважения, но не из-за субординации. Не допускаем дистанции между подписчиком и брендом. Бренд общается с коллегой на равных, а не с высоко почитаемым клиентом.
Бренд Ivengo в социальных сетях еще и друг - он не сыплет профессиональными терминами, не хвастается, а делится личным опытом, советует, может поиронизировать. Бренд лаконичен, не экспрессивен, высказывается скорее сдержанно, чем эмоционально. При этом речь богата: эпитеты и сравнения в отношении каминов и реализованных проектов мало повторяются.
3
KPI
Ключевые показатели эффективности:
  • количество подписчиков;
  • вовлеченность (количество комментариев, перепостов);
  • переходы на сайт;
  • покупки по промо-коду
4
Контент-стратегия
  • форматы постов;
  • темы для информационных и развлекательных постов;
  • способы вовлечения;
  • принцип формирования поста;
  • гайдлайн по работе с контентом и фото.
Ivengo показал нам, что если есть уверенность в продукте, нужно брать и делать, не дожидаясь удачного момента, масштабного портфолио, свободного времени.
Я не представлял, как выбирать имя бренда, каким должен быть фирменный стиль, чего я вообще хочу от сайта. Наша совместная работа - это открытие за открытием! Для меня улучшение конверсии и marketing-kit, который продает за меня - лучшие доказательства профессионализма вашей команды.
Алексей Солнцев, Директор интернет-магазина Tipico Shop