Портрет целевой аудитории Среди всей аудитории для выстраивания отношений в социальных сетях был выбран профессиональный сегмент - дизайнеры интерьеров, 25-40 лет, достаточно опытные, чтобы им доверяли дорогие интерьеры, в которых может появиться камин. Не только разрабатывают концепцию дизайна интерьера, но и ведут авторский надзор. Предпочитают работать с теми продуктами и материалами, которые не только эффектно смотрятся в 3D модели, но и легко приобрести на этапе реализации проекта.
Что ищут в соц.сетях: вдохновение, тренды. VK, FB - почитать, instagram - посмотреть, сохранить в избранное Инсайт: "Я хочу, чтобы мои проекты становились всё круче, воплощались в жизнь без лишней суеты и получали признание." |