Целевая аудитория Как правило, музыку 60х исполнители открывают для себя к 25-30 годам, чаще всего со стороны тяжелых стилей, иногда интересуются и профессиональные музыканты. Музыка непростая, поэтому музыканты достаточно сильные и соответствующего культурного уровня, эстеты. В большинстве своем это люди состоявшиеся, играют для себя и городской тусовки, не ради заработка, но могут себе позволить группу и запись как дорогое хобби. Большинство - люди прикладных профессий с доходом выше среднего, чаще всего - технари.
Эстетика, ностальгия, средний+ ценовой уровень - то, что берем себе на заметку для дальнейшего проектирования бренда. |
Сильные стороны бренда Сильные стороны студии лежат не столько в плоскости функциональных критериев (помещение, оборудование), сколько эмоциональных. К ребятам приходят, потому что здесь комфортная атмосфера - можно прилечь, закурить - всё, что угодно, лишь бы помогло снять напряжение во время волнительной записи и не чувствовать себя арендатором.
Поскольку основным продуктом большинства игроков всё же является сдача в аренду репетиционных точек, а звукозапись идет опцией, она часто выходит весьма посредственной и несет индивидуальность студии, а не исполнителя. Клиенты RevebEye отмечают профессионализм и комплексный подход - музыкантов не оставляют наедине с оборудованием и сомнениями, а поддерживают и помогают найти правильное звучание. Неформальность, гибкость - ещё одни важные составляющие бренда, которые наша задача попытаться отразить в визуальной айдентике. |
Конкурентное окружение Итак, клиенты приходят по сарафанному радио, анализ стоит сфокусировать не на конкурентах, а на потенциале текущего бренда. Но конкурентов мы тоже расстраиваем.
В культурной столице визуальная айдентика музыкального бизнеса сводится к ассоциациям первого порядка (клавиши, гитары, ноты и тому подобные атрибуты), активной игре со шрифтами и смыслами (чтобы отразить причастность бизнеса к творческому сегменту, очевидно), отсутствию дизайн-системы в коммуникациях и идеи, стоящей за брендом. Иными словами, идентичность отсутсвует - если убрать названия из логознаков, их можно запросто перепутать. Встречаются и хорошие с точки зрения дизайна проекты, достаточно современные и узнаваемые, но не трогающие «струны души» отсутствием индивидуальности бренда. |