PRIVATE HEALTH MANAGEMENT
Брендинг и сайт private фитнес-клуба премиум-класса SAPIENS
SAPIENS — закрытый премиум-клуб, открытие — ноябрь 2019 года. Уникальное для Санкт-Петербурга место, где приятно провести весь день: позавтракать — потренироваться — поработать в коворкинге — сделать массаж — попариться — пообедать. Предельная чистота, современный дизайн, 22 окна с видом на Неву, персональный подход и высокий уровень сервиса.
Уникальность клуба в новом комплексном подходе к управлению своим телом. PRIVATE HEALTH MANAGEMENT. Посредством экспертной оценки текущего состояния организма и незаурядности подхода к тренировкам, продлевается «срок службы» тела.
Характер бренда, убеждения и ценности.
Твердый, стабильный, целеустремленный, современный, сильный, волевой характер. Как лидер он задает тренды, не боится выделяться и знает себе цену. Любит свободу выбора и свободу в целом, с почтением относится к окружающим. Ценит себя, свое здоровье, дружбу и дорожит людьми.
Эмоциональные выгоды бренда.
Достоинство.
Радость. «Я пришел в клуб с плохим настроением, но здесь все забываю».
Забота. «Как дома»
Уникальность. «Я здесь, потому что этот клуб — один такой. И я такой, какой я есть — меня принимают здесь любым, мне не нужно притворяться успешным или нужным. Я расслаблен и свободен.»
Функциональные выгоды бренда.
Результативность — благодаря профессионализму тренерского состава.
Долговечность. «Я, наконец» нашел клуб, где есть все, что я искал."
Грамотность — хороший набор программ на все вкусы.
Целостность — всего в меру: все виды услуг, чистота, хороший персонал. Все продумано и слаженно сделано.
мудборд образа бренда
В SAPIENS CLUB все так интеллигентно и продуманно, что выглядит — просто и удобно. В основе логотипа тоже — только надпись, в которой центральная буква i изменила свое направление. Благодаря чему появилось ощущение движения и целеустремленности. Одним из элементов айдентики становятся простые узоры в стиле ар-деко.
Устремившаяся вперед "i" помогает лаконично забрендировать любые носители, передавая умный и знающий меру характер бренда.
КОНСТАНТЫ БРЕНДА
Визуальная айдентика бренда - это система, не замыкающаяся на одном логотипе. Только использование всех бренд-констант позволит создавать узнаваемый образ бренда, раскрывать его стиль в каждом носителе.
Логотип

Фамильный герб бренда, первым определяет впечатление от контакта с брендом.
Типографика

Слово – важнейший инструмент коммуникаций. Чтобы его могли прочесть, его нужно написать.
Цвет

Задает тональность, добавляет эмоций.
Фотостиль

Визуальные образы. Люди, пространство — как их увидит зритель.
Цвет — важнейший идентификатор бренда. Базовый черный разбавлен всплесками энергичного терракотового. Для бренда, который присутствует в пространстве, где человек проводит свое время, цветовая схема может соответствовать цветовой гамме интерьера.
Черный — контрастный, акцентный, зонирует пространство, выделит
детали, поддержит любой из дополнительных цветов. Черный — цвет таинственный и элегантный, свойственный брендам в категории premium.
Терракот — цвет кирпичных стен современного лофт-интерьера. Цвет обоженной глины, теплый и глубокий.
Дуб. Надежный, долговечный материал. В нем нет сложной контрастной
текстуры, но его вид придает статус любому интерьеру.
Сосна. Светлый и молодой, экологичный и легкий. Недорогой, но добавит теплоты в любой функциональный интерьер.
Фирменный шрифт Avenir Next в сочетании с Tone of Voice (интонацией) бренда станет узнаваемым элементом идентичности, когда будет активно использоваться в коммуникации в рекламе и интерьере в виде мотивирующих надписей от бренда SAPIENS.
Придерживаясь даже достаточно минималистичного стиля, легко создать узнаваемый образ с помощью единого подхода к подбору фотографий. Ставя задачу фотографу, важно донести до него образ бренда и не поддаться искушению сфотографировать персонал слишком формально, в одинаковых позах и на однотипном фоне, ведь каждый из них — индивидуальность. Как и гости SAPIENS CLUB. Для коммуникации бренда предусмотрены три основных стиля изображений.
1. Имиджевые эмоциональные фотографии.
Сюжет: процесс, модели (соответствие аудитории клуба). Стиль в зависимости от направления может быть энергичным (для групповых занятий, бассейна и тренажерной зоны), созерцательным (йога, пилатес и хореография), повседневным (рабочая зона, бар). Фотографии могут быть сделаны в необычных ракурсах, с эффектом классической фотопленки. Оригинальное, например, контровое освещение.
Применение: обложки страниц направлений, оформление интерьера, реклама.
2. Репортажные фотографии.
Сюжет похож на имиджевые, но есть отличие: стиль фотографий документальный. Фотографии сделаны с человеческого роста, без искажений и спецэффектов. Естественное, желательно дневное освещение.
Применение: информация о программах клуба.
3. Персонал.
Фотостиль для этой категории может быть немного ироничным, доверительным. Эксперты клуба — это люди, с которыми клиент будет контактировать все время пребывания в нем. Лучше пообещать, что общение с ними будет легким и приятным.
Применение: презентация экспертов клуба, оформление интерьера.
Задачи сайта до открытия клуба: трансляция концепции и предпродажа клубных карт. Именно карт, а не абонементов, ведь SAPIENS — это закрытый клуб. Call to action с формой сбора — в конце каждой страницы.
Преимущества членства в клубе и корпоративных посещений — подробно описаны и собраны на отдельных страницах.
Для тех, кто разумно подходит не только к здоровью, но и к бюджету, членский взнос позволяет собрать личный набор опций клуба. С помощью конструктора абонемента прямо на сайте можно рассчитать стоимость посещения только нужных программ.
Актуальный адрес сайта: http://sapiens-club.ru
Понравился кейс? Лайк!