Специфика при выходе бренда на другие рынки Бренд строится через коммуникацию - сайт, контент в соцсетях, медийная реклама, мероприятия, PR - инструментов много. При выходе на новый региональный рынок сам бренд, его ценности, характер не меняются, но может видоизмениться коммуникация, исходя из территориальных особенностей.
Важно учитывать локальную специфику рынка. Во-первых, убедиться, что название в переводе на другой язык не означает что-то непристойное. Обязательно - изучить местное законодательство, регламентирующее рекламную деятельность, и культурные аспекты, чтобы не попасть на штрафы и презрение общества. |
В Эмиратах, например, вряд ли стоит в рекламные баннеры ставить девушку в мини-юбке. В США, наоборот, важно проявить толерантность - чтоб в коммуникации засветились самые разные категории: представители нетрадиционной ориентации, афроамериканцы, plus size, пожилые, феминистки, люди с физическими особенностями - надеюсь, никого не забыла :)
В Великобритании очень любят продавать через тексты. Реклама чего угодно похожа на лонгрид, написанная богатым языком, обязательно - с тонкой иронией. Бренд в любой стране остается верен себе, креатив - подстраивается. |