Метафора Клиентский инсайт: "Я хочу увеличить продажи, запустив сложные маркетинговые и технические процессы в кратчайшие сроки"
Обещание бренда: "Наша экспертиза, основанная на экспериментах, позволяет сократить time to market, делаем коммерческий результат предсказуемым" Одна из метафор, родившаяся у клиента в процессе исследования: "Гипер" - это болид формулы1, где за рулем - вендор, но без команды, которая вовремя меняет колеса, заправляет гоночный автомобиль, клиенту компании не получилось бы развить скорость и обогнать конкурентов. |
Акцентный цвет Аккуратно встраиваем "визуальный код" маркетплейсов в сдержанный минимализм: акционные ленты, стикеры NEW, продающие приемы, которыми пестрят торговые площадки - станут частью визуальной системы нового бренда. Салатовый акцентный цвет - подсвечивает главное.
|
Стилеобразующий элемент Первая буква в названии "g" - пригодится для брендирования носителей и создания более смелых дизайнов для внутренних коммуникаций.
Направление HR-бренда особенно важно: компании постоянно нужны молодые специалисты в IT и маркетинге, которые нарасхват. Чтобы привлечь лучшие мозги - требуется создать обаятельную корпоративную культуру, притягательный современный образ HR-бренда, который может конкурировать за кадры с более известными на рынке IT компаниями. Дизайн HR-носителей может позволить себе меньшую сдержанность. |
Динамика Чтобы передать динамичный характер бренда - в фотостиле используем смазанные от движения снимки, например, работы на складе.
|
Винтаж Плашки, стилизованные под старинные чеки, придают винтажный флер визуальной айдентике. Таким модным в Петербурге образом подчеркиваем почти 20-летнюю историю компании и становимся ближе сотрудникам, питерским хипстерам.
|