Сильный бренд — настоящая причина

почему выбирают ваc и переплачивают за ваши услуги
Анна Ермакова
эксперт №1, CEO, коуч
креативный продюсер, практикующий бренд-девелопер

LISBON, PORTUGAL
Tilda Publishing
СНАЧАЛА ТЫ РАБОТАЕШЬ
НА "ЗАЧЕТКУ",
ПОТОМ - ОНА НА ТЕБЯ
Личный бренд транслируется через различные каналы (соцсети, СМИ, сайт, нетворкинг, выступления и др.), у каждого - свои задачи, возможности, ограничения и алгоритмы работы. Для синергического эффекта - важно комбинировать.
YouTube требует больше внимания и инвестиций на старте, но на длинной дистанции длинный контент дает накопительный эффект: при меньших вложениях - результаты все больше.
Анна Ермакова, креативный продюсер
нужен ли вашему личному бренду канал на ютубе?
возможности самореализации через публичность и признание:
  • самореализация и комьюнити
    стать инфлюенсером, передавать свои знания, мотивировать, привлекать партнеров и создавать бизнес-клубы и каналы по подписке, дифференцируя источники дохода
    (Игорь Рыбаков - предприниматель и инвестор)
  • рекламные интеграции и инфопродукты
    привлекать дополнительные возможности, будучи "человеком из телевизора": рекламные контракты, бартер, продажа своих курсов и воркбуков
    (Марина Моглико, стартапер и преподаватель английского)
  • доверие и лояльность
    продавать легче, больше и дороже свои тренинги, книги, коучинг или бизнес-услуги засчет открытости, медийности и узнаваемости
    (Радислав Гандапас - тренер и автор книг по ораторскому искусству)
  • пассивный доход
    получать доход от монетизации (от зрителей за пределами РФ), донатов и спонсорства, продаж своего мерча
    (Илья Варламов - урбанист и путешественник)
бренды, за которыми идут
МАЛО БЫТЬ КРУТЫМ ЭКСПЕРТОМ ИЛИ УСПЕШНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ - БРЕНДОМ СТАНОВИТСЯ ТОТ, КТО ДЕЛИТСЯ ОПЫТОМ на ШИРОКУЮ АУДИТОРИЮ и ДЕЛАЕТ ЭТО НЕ КАК ВСЕ
органический рост: через креатив, аутентичность, баланс пользы/развлечения + точное попадание в запросы аудитории
КЕЙС: Батор Гончиков - андролог, урогенитальный хирург
не обязательно арендовать помещение или вкладываться в оснащение студии - можно обустроить имеющееся рабочее пространство в стиле бренда
креатив и юмор в дизайне и подаче медицинского контента вместо привычных "серьезных щей"
ломаем стереотипы - такого врача на просторах ютуба еще не было
5-минутное видео набрало 200 000+ просмотров за месяц
засчет сильного сценария, оптимизации по ключевым словам и эстетичной картинки
6 000+ подписчиков и 400 000 просмотров за 4 месяца органически
и показатели продолжают расти
очередь на консультации и дорогостоящие операции - без рекламы
тысячи лайков, сотни комментариев, десятки новых клиентов и предложений по выступлениям и обучению
конверсия зрителей в клиенты
медийность увеличивает трафик потенциальных клиентов и вероятность совершения покупки, и приходят - именно целевые клиенты (на дорогостоящую генитальную хирургию), а не просто на консультации
но мы идем дальше и показываем операцию на докторской колбасе
не однотипный познавательный контент, который сгенерирует ИИ, а личное медиа вашего бренда
На ютуб приходят за информацией и развлечением, а подписываются и смотрят харизматичных спикеров, кто отличается от других: имеет свой стиль, уникальное видение и опыт, созвучные зрителю ценности и необычную подачу. Так формируется "социальный капитал" в виде лояльных подписчиков, готовых поддерживать и покупать.
особенность моего подхода: системность в построении бренда, требовательность к визуалу и избегание шаблонных решений
КЕЙС: школа инвестиций ALTECO
стиль: БЫЛО
не естественные позы "серьезных инвесторов", как из фотобанка, классический для финансовой сферы - синий цвет
сетап для съемок: БЫЛО
ребрендинг проекта
Проведено исследование аудитории, выделены целевые сегменты, сформулировано позиционирование бренда. Проведен рестайлинг, разработан брендбук, обновлен сайт и дизайн канала (шапка, обложки)
новый стиль
совместно со стилистом собраны новые образы, отражающие характер, стиль и ценности, проведена фотосессия в новом стиле для оформления обложек и сайта
сетап для съемок: СТАЛО
Ютуб-канал начинается с вкусной картинки. Дизайн интерьера ютуб-студии должен отражать ДНК бренда, а не просто быть "как у всех блогеров", но для начала - нужно эту идентичность нащупать и сформулировать.
20х просмотров засчет новых форматов
внедение shorts, SEO оптимизация (названия плейлистов, хештеги, описание под видео), сгенерированы необычные рубрики, редактура сценария, стиля монтажа и речи (адаптация под разговорную речь ЦА вместо сложных экономических терминов, добавление юмора)
признание на федеральном уровне
С 2019 помогала найти идентичность, провести ребрендинг и упаковать бизнес 3 школ в одной нише — обучение инвестированию. Все — признаны лучшими в России и лидеры продаж.
"ГОЛЫЙ ЭНТУЗИАЗМ":
МЕНТОРСКАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИЧНОМУ БРЕНДУ
ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ СВОЕГО YOUTUBE КАНАЛА
1
маркетинговый аудит и стратегия
Ставим маркетинговые цели, формулируем KPI.

Уточнение портрета аудитории (при необходимости - исследования клиентов), болей, возражений, мотивации - ляжет в основу тем.

Анализ каналов других игроков и лучших практик с зарубежных и смежных рынков. Поиск свободной ниши для позиционирования.

Отбор дополнительных каналов, исходя из задач: PR в СМИ, social media, выступления и др.
2
идентичность личного бренда
Аудит личного бренда: анализ ДНК бренда, определение ключевых архетипов, личной миссии.

Распаковка экспертности. Ключевые смыслы, обещание и позиционирование бренда. Уточнение продукта и оффера.

Поиск своего стиля подачи и сторителлинга, исходя из личных особенностей и сильных сторон. Tone of voice, фишки и фирменные фразы.

3
креативная концепция и запуск канала
Разработка концепции для пилотного запуска: выбор форматов, видеостиля, генерация идей для контента, рубрик, адаптация трендов.

Проработка когнитивных препятствий на пути к изменениям: саботаж, прокрастинация, синдром самозванца, страх неудачи/отвержения, перфекционизм, сопротивление переменам.

Технический запуск канала: регистрация, наполнение и оптимизация под поисковые запросы.
  • ОНЛАЙН
    zoom/skype/google meets + можно вовлекать свою команду или видеопродакшн к участию
  • 12 СЕССИЙ х 1 ЧАС
    выбирайте комфортный темп — 1-2-3 сессии/неделю, можно разбить пакет на 8х1,5ч или 6х2ч
  • ЗАДАНИЯ
    в конце каждой сессии выдается задача до следующей — собрать информацию, сделать анализ и др.
  • НА ВЫХОДЕ
    готовый к запуску канал + презентация в PDF, где прописана стратегия + бриф для креативной команды
СТАТЬ БРЕНДОМ ЧЕРЕЗ СВОЙ YOUTUBE КАНАЛ
€1 800 €2 000
олпата возможна в USD/USDT или в рублях по текущему курсу на карту РФ или расчетчный счет ИП
ЧТО ДАЛЬШЕ?
после аудита и стратегии все только начинается: можем продолжить личное сопровождение бренда или комплексное ведение канала на индивидуальных условиях
  • УПАКОВКА
    • фирменный стиль
    • оформление канала, обложек видео и плашек
    • интерьер ютуб студии
    • личный стиль (с привлечением стилиста)
  • ПИЛОТНЫЙ ЗАПУСК
    • контент первых роликов для тестирования гипотез: скрипты, сценарии
    • коучинг - как держаться перед камерой, работать с критикой и хейтом
    • подбор команды
    • анализ и корректировка контент-стратегии
  • ПРОДАКШН
    • подбор команды
    • совместная съемка удаленно
    • дизайн обложек
    • пост-продакшн - монтаж, музыкальное оформление
    • публикация и оптимизация роликов, менеджмент канала
  • МОНЕТИЗАЦИЯ
    • разработка собственных продуктов
    • подключение монетизации от AdSense
    • подготовка предложений по спонсорским пакетам и рекламным интеграциям
АННА ЕРМАКОВА
креативный продюсер
600 000+ просмотров при 3 000+ органически набранных подписчиков - у моего личного youtube канала BRAND TO GO, о цифровом кочевничестве, саморазвитии и маркетинге.
И как результат: запросы на интервью, в том числе статья в Тинькофф-Журнале, доход от реферальных программ, рекламных интеграций, консультаций и гайдов, но главное — кайф от возможности вдохновлять и быть impact maker - позитивно влиять на жизни людей.
нет одного единственного формата, который нужно копировать всем - мы ищем свой путь и подходящие вашим целям и персональным особенностям инструменты: от влога до подкаста
КЕЙС: Maria Mamaeva, серийный предприниматель, со-основатель глэмпинга “ЛЕС” в Сочи, эксперт в маркетинге, клинический психолог
Идея
В роцессе работы Марию озарило, как объединить текущие бизнес-проекты с личными интересами в сфере психологии, биохакинге и эзотерики - так родилась идея канала "психология бизнеса"
Формат - подкаст
Когда не достаточно уверенно чувствуешь себя перед камерой, можно начать с формата интервью - выбрав в собеседники интересного человека, в компании с которым будешь чувствовать себя спокойно, к которому накопилось много вопросов
снижение затрат на продакшн
Используем имеющиеся ресурсы для минимизации затрат на продакшн: съемки проводили на территории глемпинга и ресторана - бизнесы Марии, заодно и промотировали эти площадки
первые предложения
После выхода первого интервью - поступили предложения о платном участии в новых подкастах - а значит, канал может окупаться
результаты менторства по личному бренду на YouTube
в 2021-2022 году прошла обучение по работе с ютуб у Марины Могилко, блогера и предпринимателя из Силиконовой Долины, а в 2023-2024 - выступила треккером учеников ее курса "ММаркетинг"
digital nomad since 2018, based in Lisbon
Привожу из поездок по Европе, США и РФ новые практики, внедряю их в проекты клиентов и делюсь в блоге @brand.to.go. Подписывайтесь, чтобы расширять насмотренность в маркетинге:
интенсив по брендингу, менторство и упаковка бизнеса
разбор CV и карьерная стратегия
стратегия релокации и гайдбук
персональный коучинг