Jernigan's — сигарный клуб.
Питтсбург, Пенсильвания, США
Ребрендинг: ДНК бренда и креативная идея позиционирования.
Визуальная айдентика, брендбук.
Задача - сохранив преемственность, создать цельный бренд для развития сети баров в Питтсбурге и по всей Америке.
Бар основан в конце XX века, Jernigan's - бренд с историей. Для разработки идентичности бренда, исследуем аудиторию. Посетители: врачи, адвокаты, рабочие (которые в США хорошо зарабатывают). «Core» мотивы посещения — социализация, «решить мировые проблемы», обсудить бизнес, расслабиться, послушать джаз — мини отпуск на два часа.
Разработанное позиционирование Jernigan's - про время, которое не останавливается, история, которая продолжает развитие, ретро, которое всегда в цене. Бренд Jernigan's как старинный автомобиль с аукциона, который после реновации выглядит на свой возраст, но внутри обновлён, работает как часы и молод душой.
Новый стиль бренда лишен хаотичности: благородная, но не избитая палитра цветов, более современные, но все еще с классические шрифты. Сила в простоте.