Сильный бренд — настоящая причина

почему выбирают вашу компанию и переплачивают за продукт
Анна Ермакова
эксперт №1, CEO, коуч
практикующий бренд-девелопер, креативный директор студии Brand to GO

LISBON, PORTUGAL
Tilda Publishing
Бренд начинается
не с имени и логотипа
а с проектирования его идентичности (ДНК) и маркетинговой стратегии (определение аудитории и позиционирования)
бренды, за которыми идут
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
интенсив по корпоративному брендингу
"ГОЛЫЙ ЭНТУЗИАЗМ" (в записи)
+
чекап стратегии (стратегическая сессия онлайн, 1-1,5ч)

€150 €250
(или в $/ USDT/ РУБ)
Первое знакомство, на котором уточняем ваш запрос и делаем диагностику стратегии.
Все, что вам нужно знать про брендинг — в одном коротком, но емком интенсиве. Подтяните "матчасть", чтобы понимать, как строится бренд, что и зачем мы делаем на менторстве — будем говорить на одном языке, а в будущем станет легче запускать новые бренды. Как будете готовы — предложу вам заполнить бриф, на встрече разбираем состояние бренда и упаковки бизнеса.
ЧЕГО ОЖИДАТЬ
Виктория Савкина
директор школы китайского языка Local Point
«Я придирчивый человек — если делать, то хорошо. Сложно найти человека, который с тобой на одной волне. Зачастую люди творческих профессий однобоки и видят только свою правду, с вами такого не было. Меня слушали и старались слышать».
Дмитрий Толстяков
учредитель компании FIN-RA
«Больше всего понравилось, что это профессиональный подход, шаг-за-шагом, без спонтанных действий. Благодарим за совместную работу и уверены, что будем обращаться еще по фундаментальным и стратегическим вопросам».
ЕЛЕНА БЕЛЬЧИНСКАЯ
директор по информационной политике и PR Группы RBI
«Работа над новым брендом всем была в большое удовольствие. Спасибо всем за работу — мы кайфовали от того, что у нас получается».
Старичихин Максим
генеральный директор «СТРОЙ РЕШЕНИЕ»
«Вы не сапожник без сапог, умеете делать крутую упаковку бизнесов, кейсов и идей. После общения онлайн я только укрепился в первом впечатлении. Все было очень четко, структурированно и последовательно, 100% понимание нашей целевой аудитории».
Данила Пономаренко
CEO Webvizio Ltd.
«Основная задача, которую мы ставили — создать айдентику, позволяющую отстроиться от тысячи других сделанных под «визуальную копирку» SaaS продуктов за счет визуальной уникальности и нестандарности подхода в реализации рутинных задач. В визуальной составляющей мы хотели передать главную ценность продукта, заложенную в нашем слогане «Collaborating on your web projects has never been easier!». Получилось круто, весело, и одновременно профессионально, но без нарочитой вычурности и шаблонных решений».
Юлия Кузнецова
основатель международной академии личных инвестиций
«Вы помогли мне понять свою идентичность. И сайт теперь не стыдно показать. Пусть это будет инвестиция в меня!»
КУДА ДАЛЬШЕ?
Менторская программа по проектированию и развитию бренда "ГОЛЫЙ ЭНТУЗИАЗМ"

Длительность: 3 месяца

€1 800 €2 250
(или в $/ USDT/ РУБ)
Доступ к интенсиву входит в стоимость и сохраняется на срок менторства
В РАМКАХ МЕНТОРСТВА МЫ ВМЕСТЕ ПРОЕКТИРУЕМ B ВНЕДРЯЕМ БРЕНД-СТРАТЕГИЮ, ВЫСТРАИВАЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СВЯЗЬ БРЕНДА С ВАШИМИ КЛИЕНТАМИ, УВОДЯ БИЗНЕС ОТ ЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ
Это экономит бюджет на услугах агентств, дает более глубокое понимание своей аутентичности и возможность перенять опыт в брендинге для развития бизнеса и запуска будущих проектов
наполнение программы адаптируется под ваши задачи после диагностики на первой стратегической сессии
marketing audit
Маркетинговые и коммуникационные цели
Аудит маркетинга компании
Исследование и сегментация рынка
Анализ профиля клиентов, их глубинных мотивов и предпочтений, влияющих на принятие решение о покупке
Описание портретов целевой аудитории
Конкуренты. Карта восприятия бренда
Продукт и сервис: точки роста
brand strategy
Позиционирование
Value proposition (эмоциональные и функциональные выгоды)
Идентичность бренда: характер и ценности
Миссия и видение компании
ДНК бренда (платформа)
Интонация бренда. Стиль копирайтинга
visual & communication
Дизайн-аудит: оценка визуальной идентичности бренда и дизайн-кода рыночного сегмента
Бриф для дизайнера для разработки фирменного стиля бренда
Упаковка бизнеса: структура сайта
Контент-маркетинг: концепция соцсетей
Имиджевая и рекламная коммуникация: ключевые месседжи
CJM (карта пути клиента)
Маркетинг впечатлений
  • ОНЛАЙН
    zoom/skype/google meets (видеозапись встречи — по запросу)
  • 1 ЧАС
    длительность каждой сессии, но можно разбить пакет по 1,5ч или 2ч сессии
  • 15 СЕССИЙ х 3 МЕСЯЦА
    выбирайте комфортный темп — 1-3 сессии/неделю: первый месяц - интенсивное вовлечение, дальше - поддерживающее
  • ЗАДАНИЯ
    в конце каждой сессии выдается задача до следующей — собрать информацию, сделать анализ по методике и др.
  • ДО 7 ЧЕЛОВЕК
    можно и нужно вовлекать основателей и коллег из маркетинговой команды к участию в работе
  • НА ВЫХОДЕ
    Маркетинговая стратегия и ДНК бренда в DPF, готовые брифы для маркетологов, копирайтеров и дизайнеров. Еженедельная обратная связь их работе и и корректировка маркетинговых активностей.
За 6 лет с основания студии Brand to GO я упаковала с дизайнерами под сотню бизнесов. Но за каждой красивой картинкой в кейсах стоит: глубинный анализ аудитории и идентичности, креативная бренд-стратегия, сильные тексты для сайтов и мое восхищение предпринимателями, которые создают что-то новое.
Анна Ермакова, бренд-девелопер
Jernigan's — сигарный клуб.
Питтсбург, Пенсильвания, США
Ребрендинг: ДНК бренда и креативная идея позиционирования.
Визуальная айдентика, брендбук.
Задача - сохранив преемственность, создать цельный бренд для развития сети баров в Питтсбурге и по всей Америке.
Бар основан в конце XX века, Jernigan's - бренд с историей. Для разработки идентичности бренда, исследуем аудиторию. Посетители: врачи, адвокаты, рабочие (которые в США хорошо зарабатывают). «Core» мотивы посещения — социализация, «решить мировые проблемы», обсудить бизнес, расслабиться, послушать джаз — мини отпуск на два часа.
Разработанное позиционирование Jernigan's - про время, которое не останавливается, история, которая продолжает развитие, ретро, которое всегда в цене. Бренд Jernigan's как старинный автомобиль с аукциона, который после реновации выглядит на свой возраст, но внутри обновлён, работает как часы и молод душой.
Новый стиль бренда лишен хаотичности: благородная, но не избитая палитра цветов, более современные, но все еще с классические шрифты. Сила в простоте.
Школа инвестиций FIN-RA
Ребрендинг: ДНК бренда и креативная идея позиционирования.
Структура, прототип сайта, копирайтинг. Визуальная айдентика и дизайн сайта.
Дмитрий Толстяков — победитель Всероссийского конкурса финансовых советников, ведущий блога и автор курса о пассивных инвестициях в фондовый рынок. В 2019 году проект перерос в онлайн-школу FIN-RA - я переосмыслила его персональный сайт и превратила в веб-платформу компании, а «дзен-подход» к инвестициям Дмитрия лег в основу экологичного бренда FIN-RA.
Cпустя 2 месяца (совпадение?) после ребрендинга FIN-RA признана лучшей школой инвестиций в России. Сегодня здесь трудится уже больше 30 человек, Дмитрий Толстяков берет интервью для канала YouTube у Собчак, Хакамады и других селебрити и продолжает следовать своей миссии - помогать российским семьям улучшать финансовую грамотность и благосостояние.
КАК НЕ ЗАБУКСОВАТЬ?
когда вы уже глубоко понимаете свою аудиторию, позиционирование и ДНК бренда - пора упаковываться
КОНТЕНТ САЙТА: СТРУКТУРА + КОПИРАЙТИНГ
2-3 недели
€2 500/лендинг
Серия интервью: структурирование смыслов, разработка логики и драматургии подачи информации, рерайтинг текстов. Останется только отдать дизайнеру.

На выходе: прототип сайта на конструкторе Tilda с цепляющими текстами, которые легко и приятно читать, без воды и в самое сердце аудитории.
сделать прототип
УПАКОВКА БИЗНЕСА: СТИЛЬ БРЕНДА + КОНТЕНТ, ДИЗАЙН И ВЕРСТКА САЙТА
1-1,5 месяца
€5 500/лендинг
Паралелльно с разработкой контента сайта подключаем дизайнера для создания визуальной идентичности бренда (лого и фирменный стиль), дизайна и верстки лендинга.

На выходе — готовый одностраничный имиджевый сайт/лендинг на конструкторе tilda. Отдельно можно дозаказать брендбук, дизайн соцсетей и других носителей.
упаковать бизнес
бренды, за которыми идут
контент-стратегия и запуск канала
разбор CV и карьерная стратегия
персональный коучинг
стратегия релокации и гайдбук
digital nomad since 2018, based in Lisbon
Привожу из поездок по Европе, США и РФ новые практики, внедряю их в проекты клиентов и делюсь в блоге @brand.to.go. Подписывайтесь, чтобы расширять насмотренность в маркетинге:
Вопросы в студию