Функциональные выгоды (желаемые ассоциации, реальная польза продукта):
|
Tone of voice Не деловой и сложный, а неформальный. Friendly, но не панибратский, с сохранением границ, без смайликов.
Возможно, вкрапление бизнес идиом, профессиональных терминов, известных именно в кругу разработчиков, дизайнеров, менеджеров IT-проектов («верстка съехала», «причеши шрифты»). Но не сухо, а в манере разговорного общения в профессиональной тусовке. Активное использование сокращений («ttyl»). |
Роль бренда в соцсетях - эксперт Контент — об эффективности и управлении проектами, лайфхаки, новейший софт и приложения, новые инструменты, тренды, новинки. На нас должна «сидеть» наша аудитория, ведь если появляется что-то новое из нашей области — это сразу у нас. Такой медиа-ресурс для молодых, энергичных, амбициозных, стремящихся обогнать себя же в продуктивности и скорости.
В визуале много инфографики, схем, алгоритмов, списков. Клиент — дотошный оптимизатор. Без наигранной веселости: мы серьезное дело делаем, в стартапе все уставшие и крутятся как белка в колесе — будем честны и ближе к народу. |